Run - BTS
Думаю она подходит по настроению к первым главам.°•
Он на дне. Постучится ли кто-нибудь с обратной стороны?
***
- Дерьмовая ночь? - спрашивает девушка, по привычке бросая портфель на деревянную парту.
Чонгук смотрит по сторонам, пытаясь понять, не послышался ли ему женский голос. Он замечает Чонху.
- Пиздецки дерьмовая.
Проходит некоторое время от урока, а у девушки уже возникают проблемы с первой реакцией, что написал учитель на меловой доске.
- Грёбаная химия, - шипит девушка, откладывая тетрадь в сторону.
- Нужна помощь?
Чонгуку начинает надоедать злое шипение со стороны девушки, поэтому он решает совместить приятное с полезным. Поиск жилья с изучением химии.
Ночью сейчас тепло, но спать на грязном диване всё равно не является лучшей идеей.
- Ты же тупой, как пробка, - отвечает, складывая руки на груди. Чонгук неторопливо кивает в подтверждение слов Чонхи. - Чхве Даль По* себя возомнил?
- Меня из дома выгнали, - признаётся, неловко отворачиваясь. Он не привык просить о помощи, ему всегда достаточно того, что уже есть, но в такой ситуации просто нельзя поступить по другому. - Жить негде.
Его слова не удивляют, но в ступор вводят. В её голове начинают работать маленькие шестерёнки, порядком заржавевшие за годы неиспользования.
- Комнату снять? - предлагает вариант, накручивая на палец прядь волос, выпавшую из тугого хвоста.
Где-то на фоне учитель объясняет новую тему.
Чонгук подрабатывает в круглосуточном магазине, вот только этих денег хватает лишь на пачку рамэна и упаковку таблеток, что идёт за полцены по дружбе.
- Денег хватит лишь на раскладушку на окраине с тараканами людоедами. - Чонха действительно была единственным вариантом.
- Ладно, я в принципе не против, - после некоторых размышлений отвечает юница.
Чонгук выдыхает, радуясь за то, что больше не окажется на той свалке. Снаружи он лишь кратко улыбается, с особой благодарностью прикасаясь к девичьему плечу. Не всё потеряно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяные звёзды
Hayran KurguОни светили так ослепительно, словно самые яркие звёзды на свете, но в то же время оставались чертовски глупы, бегая по бесконечному лабиринту с табличкой «жизнь» у входа. Что случится, если две заблудшие души столкнутся лбами в месте, что когда-то...