Chapter one: Дотлевшая сигарета.

20 2 0
                                    

Halsey - Colors
Twenty one pilots - Chlorine
Placebo - Running up that hill

°•

В первую секунду после пробуждения, человек решал, какая из двух полос покажется ему первой.

Надоедливое щебетание маленьких птичек, лёгкий ветерок и свежий запах дождя, оставивший на дорогах свой мокрый след. Эти детали определяли то, каким будет весь последующий день.

Открыв глаза, он понял, что таблетки, принятые им несколько минут назад, всё ещё не подействовали, ведь небо приобрело давно забытый оттенок. Юноша смог на мгновение обойти водяную толщу, что размывала чёткую картинку его мировосприятия.

Несмотря на то, что зима осталась позади, в комнате по-прежнему было темно. Сигарета в его пальцах,  сгоревшая до самого фильтра, на фоне утренней синевы выделялась ярким пятном.

Брюнет выдыхал клубы серого дыма, ощущая как никотин медленно затуманивает разум. Это стало зависимостью, ведь с каждой затяжкой, мир, всего лишь на минуту, но всё же, становился на несколько тонов светлее.

Тошнотворный запах бедности проникал в каждый угол небольшой комнатушки, которую юноша делил с двумя братьями, позволяя мыслям спутаться в один большой клубок ненависти ко всему своему жалкому существованию. Да, ему очень хочется обвинить в этом неблагополучный район и дерьмовых родителей, но Чон всё же сам поднёс спичку к высохшей на безжалостном солнце траве.

Наверное проще было бы просто покончить с собой, как это делают в сопливых драмах, но вот только оставлять старшую сестру с грузом ответственности на плечах слишком эгоистично даже для такого придурка.

Конечно существует вариант, где ей станет легче от осознания того, что больше не придётся вытаскивать брата из всякого дерьма, но от таких мыслей становится совсем уж хуёво, поэтому лучше засунуть их куда подальше.

Чонгук пытается ухватиться за последние минуты спокойствия, закрыв глаза. Его сигарета медленно сгорает, но возьмёт ли он следующую, позволив одному дню заменить другой?

От бушующих в голове мыслей его отвлекает скрип деревянной двери.

— Я попытался принять то, что ты не хочешь поступать, но окончи хотя бы грёбаную школу! — восклицает парень, подходя к двухъярусной кровати. Он с размаху бьёт стопой по дереву, вызывая недовольный восклик Чонгука.

Пьяные звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя