Глава 1

211 9 1
                                    

Сейчас 2264 год.Времена людей закончились миром правят Ангелы и Демоны.Сторона Ангелов-мирный уголок где всегда светло.
Сторона Демонов-темное место где всегда горит пламя и зло.
                       Ангел
Меня зовут Ева я Ангел.Мои родители погибли в сражении еще в 2257 году я была еще ребенком.Сейчас мне 17 лет.У меня темные волосы глаза карии,и белые крылья.Я молодой Ангел которому предстоит долгий жизненый путь.
                        Демон
Меня зовут Стас.Мой отец главарь совета.Мать умерла при родах.Я темно-русый парень с кариями глазами.И с черными крыльями.Я ненавижу своего отца.Почему?Потому,что он отправил меня в приют для детей демонов,чтобы не тратить свое драгоценное время на такого как я.
Мне обсолютно плевать на все,что происходит с этим ничтожным миром.
                        Ангел
Сейчас утро и мне пора идти в школу.Да Ангелы тоже учаться в школе.Там нас учат приемам которые помогут защитить себя.
Наша школа находиться в самом центре нашей стороны.Это большое белое здание.Красивое.
Первым уроком были боевые искувсства я не очень люблю их я слабая и мне не в силах драться с парнями.
Нашего учителя зовут Мистр Грей он тоже Ангел.
В нашем классе 23 Ангела-это и парни и девушки.Я единственный Ангел с кариями глазами и с темными волосами все остальные,что парни что девушки блондины,с голубыми глазами.
Мистр.Грей:Ева ты готова к уроку?!
Я:Мистр Грей я прошу прощение но нет.
Мистр Грей:И почему же?
Я:Я слишком слаба бля боевых искувсств.
Мистр Грей:Молодей,что сказала правду,садись!
Я села.Учитель показывал весь урок нам приемы я с трудом их повторяла.
После уроков я решила пойти прогуляться по свободной зоне.
Свободная зона-место где можно гулять и Ангелам и Демонам.
                       Демон
Утро ненавижу утро!Эта школа которую я ненавижу.Что я в ней люблю это то,что она серого цвета и там полно красивых девчонок.Мой любимый урок это боевые искусства.
Я отлично дерусь.У меня прекрасное тело.Все девчонки сходят от меня с ума.После школы я решил пойти на прогулку в свободную зону.
                         Ангел
Я шла по улице.В руках несла свой дневник там я записывала все моменты моей жизни.
И тут я резко с кем-то сталкиваюсь и падаю.Было больно я ушиблась роктем об асфальт.Я подняла голову на меня смотрел Демон.Я испугалась!
Он протянул мне руку и помог встать он поднял мой дневник и протянул мне его.
Д:Привет!Извини,что врезался в тебя...
А:Привет.Нечего страшного это я не смотрела куда иду.
Д:Я Стас!
А:Ева...
Он улыбнулся его глаза,улыбка они прекрасны...что о чем я говорю он Демон!
Д:Ладно пока.
А:Пока...
И он ушел я стаяла и смотрела ему вслед.
Когда я пришла домой там меня ждала моя тетя Лили-это сестра моей мамы она очень любила меня.
Тетя.Л:Ева где ты была?-встревожено спросила она.
Я:Я гуляла по свободной зоне.-спокойно ответила я ей.
Тетя.Л:Что?!Ева ты ведь знаешь,что это опасно!Твоих родителей убили Демоны!А ты спркойно разгуливаешь по свобрдной зоне?!
Я:Я поняла вас тетя.Я не стала рассказывать ей про Стаса так как она сойдет с ума.
Я поднялась к себе в комнату.Мне позвонил Филл.
Филл-Ангел мой лучший друг.Он высокий,сильный,блондин с голубыми глазами.Он всегда в курсе всех дел.У него есть мама и папа они тоже Ангелы.
Ф:Привет моя дорогая!
Я:Привет!
Ф:Давай сегодня полетаем?!
Я:Хорошо!
Ф:Я зайду за тобой сегодня!
Я:Хорошо буду ждать!
Я зашла в соц.сеть.Там могли переписываться и Ангелы и Демоны.Я зашла на свою страницу там было сообщение.
Оно было от Стаса!Я чуть с кровати не упала.
Сообщения мы не пишим как писали люди в 2015 году.Мы просто нажимаем на сообщение и в камеру все говорим.
Я нажала на пуск и..
Привет Ева...знаю это странно,что я тебе пишу!Ты не бойся меня я не причиню тебе вреда давай увидимся сегодня?!
Я не слушала его слова я смотреоа на его прекрасное лицо.
Я ему ответила.
Привет!Извини но я сегодня занята.
Он не ответил.
Ф:Привет!
Филл меня очень испугал я выключила соц.сеть,чтобы Филл не увидел,что я общаюсь с демоном!
Ф:Ну что летим?!
Я:Ага.
Мы вышли из дома и полетели.Все было так красиво.Я была счастлива когда смотрела на нашу сторону сверху.Мы сели на высокое дерево на его ветку.
Ф:Ева я слышал,что ты сегодня была на свободной зоне...это правда?!
Я:Да..
Ф:И зачем?Что ты там забыла?
Я:Ничего просто решила там прогуляться.
Ф:Если с тобой,что-то случится я себе этого не прощу!
Я:Филл не говори ерунды!Давай домой я устала!
Ф:Хорошо полетели.
Мы попрощались с Филлом около моего дома он поцеловал меня в щечку и улетел.
Я зашла домой и увидела....

Любовь АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя