Глава 2

128 8 2
                                    

Я зашла домой и увидела...
В доме все было разбросанно как будто,что-то искали и на столе лежала записка я взяла ее и начала читать.
«Ева твоя тетя у нас!Кто мы?Мы демоны и нам нужна ты!Твоя тетечка не говорила где ты и нам долго нельзя было находиться тут...так вот к делу!Хочешь вернуть тетю целой и не вредимой?!Придешь завтро на свободную зону там тебя встретят!До встречи!»
На моих глазах появились слезы я испугалась.Всю ночь я не спала.Утром я не пошла в школу я полетела на свободную зону.
Я стояла около фантана но никого не было,было так тихо,что я слышала биение своего сердца.
И тут я почувствовала удар по голове я упала....
Очнулась я в темной комнате...я поняла,что не в рая я была на строне Демонов.Руки были связану и у меня даже не было сил кричать.Голова болела после удара.
Очнулась?!-услышала я голос из темноты.Было страшно.
Я:Кто здесь?!
Из темноты ко мне подошел мужчина в черном плаще...Демон.
Д:Я глава судебного общества...Ты знаешь кто ты?!
Я:Конечно я Ангел!
Д:Нет девочка ты не просто Ангел ты та кто может уничтожить весь мир!
Я:Что вы говорите?!Отпустите меня!
Д:Нет!-и кивнул головой мне вкололи укол в шею и я почувствовала,что слабею и отключилась.
Очнулась я от того,что кто-то стучал мне по щекам.
Что это был Стас!
Я:Уйди я не такая!
С:Успокойся!Я освобожу тебя!
Я упокойлась Стас развезал мне руки.
С:Это мой отец тебя притащил сюда.Хотя какой он мне отец!
Нам надо отсюда выбраться сейчас мы выберемся от сюда а завтро продолжем путь сейчас темно и стражники могут увидить нас а днем будет толпы нас не заметят.
Он взял меня за руку и повел куда-то..Мы вышли на улицу он накинул свой плащь на меня потому,что в темноте у меня светились крылья.
С:Сейчас пойдем ко сне!Там переночуем.
Я кивнула.Мы шли мимо черных домов.И он открыл дверь зашел туда а я сдедом за ним.
Я:А что имел ввиду твой отец,когда говорил,что я могу уничтожить весь мир?
С:Ты не просто Ангел.Твой отец был Ангел-Творитель.Он владел магией.И теперь ты такая же!
Я:Но у меня нет нечего такого!
С:Просто ты пока не умеешь этим управлять!Я научу тебя!А сейчас ложись спать...
Я легла на кровать и уснула...
С:Вставай!Ева вставай!
Я открыла глаза и увидела Стаса.Я встала с кровате накинула плащь и мы пошли.Вышли из дому и я впервые видела столько Демонов.Хорошо,что у меня темные волосы.
Мы шли мимо Демонов потомы мы вышли в поле там была высокая трава.Стас взял меня за руку и повел прямо по ней.Она была колючая.Потом мы вышли в лес,он был густым,темным.
С:Остановимся пока тут и я покажу тебе пару приемов по магии.
Я:Ты тоже умеешь?
С:Да моя мать была Демон-Творитель.Не смотря на то,что она была Демоном она была доброй я вырос таким как она и отца это бесило он отдал меня в приют с тех пор я его не навижу!
Мне стало жалко Стаса.
С:Итак встань вот здесь!
Я встала.
С:Теперь поставь руки перед друг другом и подумай о чем нибудь хорошем...
Я встала и сделала все,что мне сказал Стас.И тут между моих рук появился огненый шар я испугалась
С:Все хорошо!Теперь поробуй увиличить его раздвегай руки!
Я стала медленно раздвигать руки и он стал расти.
С:Молрдец а теперь кинь его вон то дерево.
Я кинула его в дерево он полетел и дерево упало и сгорело до тла.
С:У тебя хорошо получается!
Я:Спасибо!
Я:Нужно разжечь костел скоро будет темнеть.
С:Я сейчас принесу хворост а ты жди меня тут!
Я кивнула и Стас ушел я ждала его,прошло 15 минут и он вернулся.
Он положил хворост взял несколько и щелкнув пальцами у него на руке появилось пламя он разжек огонь,дунул на руку и все исчезло.
Я:Стас нужно спасти мою тетю...
С:Извини но они уже убили ее...
Я заплакала.Стас обнял меня и начал успокайвать.Я усрокоилась и уснула на груди у Стаса...

Любовь АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя