Любым способом....даже если мне придеться умереть!
На Земле настала полная тьма,что приводило в ужас.Я не умела правельно использовать свою силу поэтому Стас начал меня учить для того чтобы я убила его отца.Мне было жалко Стаса ведь у него не было детства где рядом мама и папа...как и у меня.
С:Ева ты должна сосредоточиться на одной мысле,чтобы у тебя все получилось.
Я:Я пытаюсь но нечего не выходит!(Слезы потекли по моим щекам)
С:Не плачь!Ты должна быть сильной!(И обнял меня)
Я не чувствовола себя сильной.Каждый раз когда я была со Стасом я чувствовала себя в безопасности.
С ним мне легко не смотря на то,что он Демон.Он не как все...он лучше всех-эти мысли были у меня в голове каждую ночь.Мне кажеться или я полюбила его.
Нужно помочь всем Ангелам и защитить его ведь я не знаю,что со мной будет если он погибнет.
С:Ева!Молодец!Уже намного лучше!Я горжусь тобой!
Я:Я тоже рада,что у меня хоть что то получаеться!
С:Еще пару дней и мы отправимся на поиски того места где отец прячет Ангелов и набирает войско для дальнейших действий.Уничтожив отца ты уничтожищь все его войско.
Вечером я пошла на речку там было тихо и я решила навести порядок в своей голове.Подумав о том,что я потеряю Стаса я заплакала мне стало страшно ведь он все что осталось в моей жизни.
Прошло пару дней и я прекрасно владела своей силой.Настал день расплаты...Когда набереться 15 голосов выложу новую главу!)*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Ангела
Viễn tưởngЕва-ангел.В 2264 году началась эра ангелом и демонов.Эволюция на грани войны но Ева влюблюется в демона и все меняется...