Глава 3

104 4 1
                                    

Ночью я проснулась от того,что хруснула ветка дерева.Я разбудила Стаса.
Стас встал и спрятал меня за спиной и мы увидели,что из кустов вышел заяц.
Мы со Стасом засмеялись.Стас взял зайца на руки и подошел ко мне.Я погладила его.Потом Стас отпустил его.Когда Стас повенулся ко мне я и наши взгляды пересеклись я увидила в его глазах столько доброты,искренности.
Стас обнял меня.Я закрыла глаза.
Потом мы сели под дерево и я сново уснула у него на груди...
Настало утро и я проснулась от того,что в глаза светило солнце.Стас еще спал он был такой милый.Он проснулся когда я прикоснулась рукой к его лицу.
С:Пора идти.
Я:Да.
С:Но так просто мы не пройдем нам нужно будет уюить моего отца!
Я посмотрела на Стаса в его глазах я увидела ненависть.Мы шли по лесу около 4 часов.Когда мы вышли из него я увидела огромный город.
С:Видишь там самый высокий небоскреб?!
Я:Да..
С:Там мой отец.Мы идем туда!
Стас пошел впереди меня я тихо шла за ним.Мы шли около 3 часов я очень устала и вот мы вышли в город.Там было много народа.Я шла за Стасом и тут я потяряла его из вида.Я начала кружиться осматриваться но нечего...
И тут меня резко кто-то схватил за запястие.Я испугалась и закричала.Увидев,что это Стас я успокоилась и обняла его он прижал меня к себе.
Я:Я думала я тебя потеряла!
С:Нет я с тобой!Пойдем нам надо найти место для начевки.
Мы пришли в заброшенную гостиницу она была в хорошем состоянии.Я легла на кровать и закрыла глаза.Я почувствовала,что на меня кто то лег.Я открыла глаза это был Стас.Он приблизился к моему лицу и нежно поцеловал меня.Это было прекрасно.Потом он резко встал и ушел в другую комнату.
Я всю ночь думала о нем...почему он не Ангел почему он Демон но ведь он самый лучший,добрый Демон.Была бы сейчас со мной тетя она бы мне дала совет.Я закрыла глаза и уснула...мне приснилось,что началась война Ангелом и Демонов.И что мне пришлось убить Стаса ради нашего спасения.Я проснулась с криком вся в холодном поту.
Это всего лишь сон!-говорила я сама себе.
Я пролежала так до утра.Утром Стас пришел ко мне в комнату и сказал мне одевать так как мы уходим.Я оделась и мы пошли на улице еще никого не было.Стас молчал всю дорогу мы подошли к высокому зданию,где по словам Стаса находиться его отец.Мы поднялись на самый верх там стояли огромные Демоны с красными глазами-это были охраники.
С:Я его сын пустите меня.
И нас со Стасом пустили.
С:Ну здавствуй папа!
Отец.С:Что ты тут делаешь?А это та мерзавка!Так это ты ее освободил?!
С:Лучше не оскорбляй ее!Я пришел,чтобы убить тебя!
Отец.С:Хахаха ну давай!
Стас развел руки где образовался огромный черный шар я отошла подальшке от него.И он кинул его в отца но тот задержал этот шар и взорвал его!
Отец:Ты такой как и твоя мамаша!
С:Да как ты смеешь!
И он бросил в своего отца еще один шар но промахнулся тут его отец кинул в него шар и Стас упал.Я очень испугалась и незнала что мне делать.Я упала на колени и заплакала.Я даже не заметила как отец Стаса исчез.Я смотрела на Стаса он лежал не подвижно и я обняла его и начала плакать из моих глаз потекли слезу и одна слеза упала на щеку Стаса и он открыл глаза я была в шоке.
С:Ева это ты!
Я:Да это я!Я так боялась что больше не услышу твой голос!(я плакала)
С:Глупышка все хорошо...я люблю тебя Ева и моя любовь к тебе бесконечна!
Стас встал и я сказала ему,что тоже его люблю.
Прошло 3 дня чтобы Стас полностью встал на ноги.Сейчас на улице осень холодная погода.Когда мы вышли на улицу мы увидили темно-синее небо..
Война!-произнес Стас.
Что?-переспросила я.
С:Началась война мой отец напал на Вас Ангелов.
Я перепугалась.Мы должны остановить его любым способой.
Я:Стас он очень силен!
С:Я знаю но ты сильнее его в дважды ты убьешь его!
Я:Я не смогу!
С:Сможешь ты сможешь прошу!
Я:Хорошо я постараюсь...
Я подняла голову и увидела летящих Демонов в руках у них были мертвые Ангелы.Я поняла,что должна убить отца Стаса. Любым способом...

Любовь АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя