Сакура

3 2 0
                                    

Когда Сакура пришла в себя, а воспоминания Томуры синхронизировались с её сознанием, она ни капли не сомневалась, что это не дзюдцу. Нет, конечно нет. Тут целый мир с настолько хорошо продуманными деталями, что такое и Кагуе было бы не под силу. Просто… Просто, похоже она глупо и нелепо умерла. Глупее неё помер только сам Шигараки. У Харуно были его последние воспоминания, и, учитывая его амбициозность, ну как-то совсем нелепо он почил.

Странно, но Харуно восприняла собственную смерть спокойно. Возможно, потому что была шиноби, а может потому что она была все ещё жива, хоть и в другом теле. Да и киснуть времени не было. Через несколько дней девушка могла бы сказать, что Какаши, конечно, не хватает, но что уж там…

Откровенно говоря, своё посмертие куноичи представляла себе совсем не так. Сакуре были известны догматы разных верований пяти стран, но её ситуация явно не подходила ни под один из них. Прийти в себя в теле неуравновешанного убийцы, обладающего определенным запасом власти, врагов и обязательств — так себе радость. С другой стороны, хоть Сакура и находилась в теле парня, она все ещё была достаточно живой, чтобы побороться за хоть какое-то будущее.

Естественно, первой мыслью девушки было желание сбежать как можно скорее и как можно дальше. К сожалению, это не представлялось возможным. Она и сама понимала, что её достаточно быстро найдут, да и Курогири подтвердил её мысли. В таком случае, придется работать с тем что есть. Благо, быстро обрабатывать информацию Харуно научилась ещё в первый год обучения у Цунаде, а, при наличии воспоминаний Шигараки, нужно было только вычленить важное. Было и преимущество в психологическом расстройстве лидера ЛЗ. Сакура могла позволить себе резко сменить стиль поведения и вести себя вменяемо— ни кого это не удивит. Начнут только настороженно ждать, когда маятник поведения качнёт в противоположную сторону и дражайший лидер пойдет убивать налево и направо.

***

Сама же Лига Злодеев была крайне интересным сборищем фриков. И с одной стороны, возможно, было бы целесообразнее поочередно тихо расправиться с каждым из них, если бы не два очень весомых «но». Во-первых, это не методы Харуно. Тем более, девушка отлично понимала, что у каждого из них были вполне реальные причины, чтобы стать такими. Её «во-вторых» можно было назвать всего одним словом — Мастер. Сакура понимала, что кучка психов, с которыми ей теперь придется управляться (за исключением Курогири) — это не то, что не часть команды наставника Шигараки, а даже не люди Все за Одного. А вот те, кто придут за ней, если она не оправдает ожиданий, будут гораздо серьезнее и сильнее, и не факт, что она с ними справится. Так что, заняться Лигой стоило ещё хотя бы из этих соображений.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Меняющие реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя