Каждый, кто хоть раз сталкивался с лидером Лиги Злодеев, не задумываясь, честно скажет, что Шигараки Томура, он же Шимура Тенко — больной ублюдок. Сам Шигараки станет последним, кто будет с этим спорить, ибо это утверждение — чистая правда. Томура самый настоящий социопат, мизантроп, интроверт, психопат и эгоцентрик. Шимура Тенко не любит других людей, и это давно не новость. Да и откуда бы этой любви взяться?
Во-первых, большинство людей непобедимо тупы и напрочь лишены чувства самосохранения. И не важно герои они, злодеи или рядовые граждане, безмятежно прогуливающиеся по торговому центру. За редким исключением, практически каждый из них не осознает и даже не хочет задумываться, насколько он близок к смерти. Особенно, когда рядом прогуливается Шигараки.
Во-вторых, все люди, в принципе, по сути своей эгоисты, ставящие свои желания выше всего остального, и совершенно не стесняющиеся ради этого поиметь ближнего. В той же Лиге Злодеев, абсолютно у каждого в приоритете были именно собственные цели. Кто-то хотел отомстить остачертевшему родителю, кто-то, наоборот, отдать дань уважения предкам, кто-то искал возможность забыться, а кто-то — не забыть самого себя. В любом случае, все они были в Лиге лишь до того момента, пока это не перестанет быть удобным. Именно поэтому Томура никому не доверял и никогда не расслаблялся, совершенно не желая получить нож в спину от бывшего подчинённого.
В-третьих, Шимура Тенко всей душой ненавидел враньё. Вся эта геройская бравада на деле являлась полной чушью, не имеющая ничего общего с реальностью. Они обманывали, убивали, без сожалений жертвовали другими людьми. За яркими улыбками героев прятались такие грязные дела, что Томура иногда даже подумывал взять пару идей на заметку. Тем не менее, общество, как стадо неписей*, продолжало отчаянно восхвалять героев и отрицать очевидное. А потом какая-нибудь наивная курица в зелёном костюме, которая, не сегодня — так завтра, станет ни чем не лучше остальных «героев», вдруг начинает рассказывать ему о смысле жизни и прочей ерунде. Бред собачий!
К счастью, большинство проблем Шигараки легко решала его собственная причуда. Нет человека — нет проблемы. Это была простая и действенная философия. Если же, по какой-либо причине, Томура не мог уничтожить раздражающую цель, то рядом всегда был услужливый Курогири. Хоть Тенко и ненавидел отступать, иногда это было действительно необходимо. Как здорово, что сегодня не тот случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняющие реальность
Fiksi PenggemarДа что это за жизненная несправедливость-то такая? Карин тут значит из кожи вон лезет, чтобы угодить Саске, а он танцевать зовёт Сакуру? Неееет, так быть не должно. И тогда, в отнюдь не трезвой головушке, появилась очень хитрая мысль. Если у неё не...