Киришима

6 2 0
                                    

        Киришима Эйджиро слишком хорошо знал своих одноклассников, чтобы сразу понять, что произошло что-то явно экстраординарное. Собственно, это стало ясно сразу же, как только он получил сигнал о помощи. Нет, конечно, не было ничего необычного в столкновении со злодеями на геройской практике. И получить от этих самых злодеев на орехи тоже не было чем-то странным — в каждой работе свои риски. Только вот, это были Бакуго Кацуки и Мидория Изуку, которые вдвоём могли какое-то время выстоять даже против Всемогущего. А сейчас они без сознания лежали обсыпанные каким-то странным жёлтым порошком, и Киришима очень надеялся, что это не яд.

       Красный бунтарь поспешил к друзьям, стягивая с Мидории бессознательную тушку Бакуго. Эйджиро только хмыкнул. Вот всегда он так — больше всех орёт на Изуку, а потом первый же бросается её спасать. Хотя, справедливости ради, желающих спасать девушку было и так предостаточно. Куда бы она не отправилась, поблизости всегда можно было заметить Бакуго, или Тодороки, или Ииду, или Тогату, или даже Шинсо. Киришима был уверен, что, наверняка, это неполный список «спасателей», просто остальных, вероятнее всего, пугают первые пятеро. С другой стороны, он не мог их винить — Изуку, как солнышко, теплая, светлая и готовая дарить всем свое тепло. Ками-сама, она даже в Шигараки находила что-то человеческое, пытаясь воззвать к этому.

      Честно говоря, какое-то время назад, Эйджиро и сам был не прочь быть рядом с такой девушкой. Тем более, Мидория ко всем относилась одинаково уважительно, старательно соблюдая дистанцию, и это давало надежду на взаимность тайным, и не очень, воздыхателям. В действительности, девушке просто уже кто-то нравился. Киришима узнал её секрет совершенно случайно, решив проведать своего семпая после инцидента с «Восьми заветами смерти». Красный бунтарь собирался подбодрить Амаджики, традиционно, накормив выздоравливающего апельсинами, и совершенно не ожидал обнаружить в палате Мидорию, которая уже принесла Тамаки фрукты, а теперь тихонько стояла у самой двери, готовая выбежать в любую секунду, и с абсолютно влюбленным выражением лица наблюдала за спящим Пожирателем Солнца.

      В тот день ему пришлось поклясться однокласснице что он сохранит это в тайне, хотя и считал такое решение величайшей глупостью. Изуку не могла не нравиться, и Эйджиро был уверен, что узнай Амаджики, что у него есть шанс, даже он смог хотя бы частично справиться со своей стеснительностью и проявить симпатию в ответ. Киришима потом ещё несколько раз пытался поговорить с Мидорией, пытаясь убедить, что она должна хотя бы намекнуть о своих чувствах его семпаю. Та же в ответ начинала безостановочно бормотать, и парень переставал понимать её уже после третьего слова. Несколько раз Красный бунтарь пробовал помочь Деку, намеренно сталкивая её с Тамаки, но они так ни разу нормально и не поговорили — всегда находился кто-то другой, кто отвлекал внимание девушки на себя.

Меняющие реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя