В последнее время, детектив стал очень много смотреть на свою подопечную. А так-же ловить себя на мысли, что Алекс довольно-таки милая. Ему даже стало казаться, что девушка перестала им восхищаться и мало уделять ему времени.
Но больше всего его бесило то, что этот парень стал наведываться к девушке. Да, ревность его съедали из нутри.
Как он не пытался отрицать, но он смирился с тем фактом, что девушка ему небезразлична.***
И вот опять этот парень пришёл.
Детективу это не нравится. Очевидно что надо что-то предпринимать. Вот только что?
Разговоры на эту тему девушка не одобряла и не поддерживала. Её раздрожало, что её наставник суетятся в её личную жизнь.
***
Рампо подошел к девушке чтобы поговорить. Поскольку он считал, что этот парень не подходящая кандидатура для его подопечной, но на самом деле он просто ревновал и не хотел чтобы этот парень здесь появлялся.
- Нам нужно поговорить! -проговорил парень.
-О чем? - удивленно спросила девушка.
- О том парне. - ответил он.
Прикрыв глаза, девушка вздохнула. Ей уже давно надоел этот разговор. Каждый раз она кричала на детектива, а затем уходила с гордо поднятой головой. Поскольку она считала, что он не должен лесть в её личную жизнь. Она не понимала,что с такого, что на неё другой парень обратил внимание? В этом не ничего такого. Почему он за неё решает? Он ей никто.
-Может уже хватит? - повернувшись к детективу она посмотрела на него.
- Нет, не хватит! - проговорил он. - Что в нем такого? - не понимающий спросил он.
- А что в вас такого? - спросила девушка.
- Что прости? - не понимающий спросил детектив.
- Вы сейчас пытаетесь меня с ним поссорить. Зачем? - вновь спросила она.
Детектив открыл рот для очередного предложения , но прикрыл его обратно. Он не знала что ответить
- Почему вы молчите? - спросила девушка.
Длившаяся тишина давила. Встав с места девушка начала собирать вещи со стола.
- Куда ты собралась?- возмутился детектив.
- Сегодня вечером мы идем с ним гулять. И мне совершено плевать на ваше мнение. - сказала она и повернулась к детективу. И в тот момент она в первые увидела детектива злого.
- Нет. Ты не пойдешь! - проговорил он.
- Пойду! - ответила она.
Когда девушка сделала один шаг в сторону выхода, детектив потянул её обратно.
- Наш разговор не окончен! - прорычал детектив.
-Ошибаетесь. - сказала она.
Наступило молчание. Каждый думал о своем. Девушка о том, что вся эта ситуация какая-то гадкая. Детектив о том, что он действительно влюбился, но не знал как признаться в этом. И вообще стоит ли это делать.
Давящую тишина прервал парень. Преблизевшись к её губам, он поцеловал её. Поначалу девушка пыталась оттолкнуть детектива, но потом она поняла что это бессмысленно. Она ответила на его поцелуй. Поцелуй был нежный и требовательный.
Воздух напомнил о себе и они отстранилась друг от друга.
И опять повисла давящая тишина.
- Зачем вы это сделали Рампо-сан? - спросила девушка,тем самым нарушая давящую тишину.
- Называй меня просто Рампо. - улыбнулся детектив.
Девушка покраснела и отвернулась. Парень обнял её за талию и уткнулся носом в плечо.
-Знаешь, я всё думал как тебе расказать о своих чувствах и... - парень не успел договорить, его перебила Алекс.
- Признаться в чувствах, вы серьезно? - повернувшись и озлобленно взглянув на парня, она задала вопрос.
- Да серьезно. - уверенно проговорил парень, а затем продолжил говорить. -Да, я знаю, что когда ты мне призналась в чувствах, то я их растоптал, если ты отвергнешь меня, я все пойму и не буду тебя осуждать. - уверено проговорил он.
Молчание. Опять повисло молчание.
- Так что, ты ответишь мне взаимностью, Алекс? - спросил он.
Девушка молча постояла какое-то время, а затем она обогнув детектива и направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметьте меня Рампо-сан
DiversosМолодая девушка по имени Алекс Каренс влюбилась в своего наставника. Но сможет ли он ответить ей ззаимностью ?