Девушка не появлялась на работе уже как 7-мые сутки. И о чем она только думает? Еды не осталось и за квартиру платить надо. Пережитое неделю назад дало о себе знать. Глупая. Теперь из своей крепости с подушек и одеял, она даже нос не показывает.
Надо позвонить мумии что бы еды ещё притащил.-подумала она. Но её размышления были прервана звонком телефона.
Девушка высунола руку из под одеяла и взяла телефон с тумбочки.
На экране светился номер Куникида.
-Алло?- устало ответила она.
-И как долго ты будешь отлыневавать от работы ?- спросил он.
- И вам здравствуйте Куникида-сан.- проговорила девушка.- С завтрашнего дня я выйду на работу, не волнуйтесь.
- Надеюсь на это.- пробормотал он. Откашлевшись он продолжал говорить.-Так, как ты себя чувствуешь?- поинтресовался он.
-Спасибо, намного лучше, не стоит насчёт меня беспокоится.
-Не говори так о себе.- заявил он.
Девушка на такие слова просто промолчал. А что она может сказать? Правильно ничего.
-Всего хорошего Куникида-сан.- сказала девушка и завершила вызов.
Она отложила телефон и бухнулась на кровать.
Глаза начали закрываться сами собой. И вот она уже опять уснула.
Девушка проснулась от того что кто-то стучали в дверь. Поначалу она хотела сделать вид что не слышит, но когда услышала как пришедший Дазай орёт что принёс хавчик, то тело девушки начинает само функционировать и идёт открывать дверь.
Подойдя к двери девушка открыла её и перед ней стоял мокрый Дазай. Девушка уставилась на него с немым вопросом.
-Там ливень и я конечно ни на что не намекаю...- парень сделал паузу, а затем продолжил.- но я бы был не против что бы ты меня пустила погреться.-закончил он.
-Еду принёс?- спросила Алекс.
-Принёс. - парень закивал головой.
-Заходи.- девушка зделала пригласительный жест.
Парень зашол в квартиру, а затем он разделся в прихожей и пошол на кухню выложить продукты в холодильник, что бы они не испортилась.
-Тебе чай или кофе ?- спросила Алекс.
- Чай.- ответил Дазай.
-Ну что,готова к завтрашнем походу на работу, Куникида с тебя не слезит со своими отчётам.- хихикнул он.
-Не поясничай.- ответила девушка.
-А что насчёт Рампо, ты ведь понимаешь что будешь с ним каждый день пересекаться?- спросил парень.- Он ведь как никак твой наставник.- закончил он предложение.
Девушка на минуту зависла. А ведь он прав. Что теперь она будет делать? Как ей быть? Ведь как только она подумает о своем возлюбленном, так сердце и начинает вырыватся из груди. И опять она вспоминает ихний разговор неделю назад.
- Я...я не знаю, что нибудь придумаю...наверно.- ответила девушка с грустной улыбкой и протянула кружку с чаем парню.
-Постарайся не належать.- проговорил парень о взял из рук предложеную ему чашку с чаем.
-Постараюсь.- ответила девушка и улыбнулась ему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметьте меня Рампо-сан
РазноеМолодая девушка по имени Алекс Каренс влюбилась в своего наставника. Но сможет ли он ответить ей ззаимностью ?