Акутагава сидел на очередном уроке литературы. Её вела женщина. Скучный и нудный урок. Подпирая голову рукой, он тяжело и громко вздыхал, показывая всё своё неуважение к этому преподавателю.
- Мне надоело! Рюноске, вышел из класса!- прокричала учительница на середине урока.
- Пх, ну и пожалуйста,- он схватил свой рюкзак и с усмешкой покинул кабинет, это был последний урок.
Идя по пустым коридорам, тот наткнулся на молодого парня, который походил на ученика. Поэтому самодовольно улыбаясь, тот задел парня плечом.
- Т-ты почему не на уроке?- начал незнакомец.
- Хах, меня выгнали, а что? Тебе какое дело?- типичное быдло.
- Как тебя зовут?
- Акутагава Рюноске, тебе какое дело, а?
- Никакого, меня зовут Накаджима Ацуши, будем знакомы,- тот протянул руку.
- Пхах, ну будем, ты вообще кто?- он не ответил рукопожатием.
- Акх... Никто, мне пора,- Накаджима разозлился, но пошёл дальше по коридору.
- А ну ... Пока,- крикнул Рюноске, создавая эхо, а после улыбнувшись.- Пхах, раньше его не видел... Новенький?
Кинув рюкзак на кровать, тот уселся за любимейший компьютер. Симуляторы, Новеллы, экш, стратегии и многое другое. Всё это он обожал.
Пара часиков за играми и тот достал учебники. Да, его оценки на уроках ужасны, и он не знает и половины предметов. Ничего не знает, но ГДЗ и другие сайты вытягивают на твердую тройку, а иногда и на четвёрку. Содрав всю домашнюю работу, он снова уселся за игры... Это была новелла. Такая простая, над ней он любил посмеяться. Тупость и наивность персонажей, гаремник. Тот играл за девушку, да, для него это не было странно.
Но вот, то была уже ночь. Доиграв один эпизод, брюнет улёгся спать.
Первый урок, чертова математика. Это был тот самый предмет, который он знал меньше какого-либо другого предмета. Звонок, учителя не было, пока Рюноске спал на парте.- Хей,- это был его сосед по парте, Накахара Чуя, рыжеволосый парень с низким ростом,- Дай списать.
- Хах, бери,- тот кинул ему тетрадь и снова улёгся спать.
- Спасибо,- рыжеволосый ухмыльнулся и начал переписывать.
Брюнет не был изгоем или что-то вроде того. Просто то самое быдло класса, двоечник и задрот. Но он был на редкость красив для этой роли. Он нравился паре девочек. Верно, такой самоуверенный и красивый...
От урока прошло уже 2 минуты, шум в классе и смех. Как же это всё ненавидел Акутагава, просто ненавидел...- Здравствуйте,- этот голос Акутагава узнал, поэтому подняв голову, увидел знакомого ему человека,- да, я теперь веду у вас математику,- это был тот самый блондин.- Накаджима Ацуши.
Серый взгляд внимательно осмотрел нового учителя, его одежду и общий вид. Белая рубашка, чёрные облегающие брюки и лаковые туфли.
- Рюноске,- обратился Накаджима к ученику и начал подходить к нему.
По непонятной причине,но брюнет испугался... Чёрт, он действительно испугался. Прям напрягся и дыша чаще, он делал вид пофигизма.
- Рюноске, постарайся понять этот урок,- он мило улыбнулся и подошёл обратно к доске.
Акутагава впервые промолчал. Это заметили все. Тут же начали шептаться. Заметив это, блондин повернулся лицом к классу и нежно сказал всем замолчать.
Что-то действительно подчиняло в этом парне. Как будто за этой милой улыбкой скрывался настоящий демон. Рюноске осматривал этого учителя ещё долго, пока этот взгляд не заметил сам блондин. Его строгий и двухцветный взгляд, такой несвойственный для такого милого парня вроде него.- Рюноске, к доске,- строго, но в тот же момент мило сказал Ацуши.
Брюнет проигнорировал его, закинув голову назад и закрывая глаза. Как будто бы не слышал.
- Рюноске,- ещё раз повторил блондин.
- Да?- не глядя на того, спросил младший.
- Иди к доске.
- А можно быть вы пойдёте и , желательно, куда подальше,- он посмеялся.- С вашим-то пидарским нарядом,- тот посмотрел на реакцию парня.
В классе поднялся смех, громкий смех и фразы. Старший молчал, но в его глазах было слишком много ненависти. И так же много боли, ведь сейчас его высмеивал весь класс. Куча подростков, которые были не на много младше его.
- Кхах... Так значит, ну ладно. Продолжим урок...
Брюнет снова посмеялся, он понял, что выперет за дверь этого учителя. Для потехи, шутки...
__________________
А вот и новенькое что-то...
Нужно продолжать?;-;
На-пИ-Ши кОммЕнт!
Пожалуйста ✨🗿
Прода на 20 звёзд¶^¶
-------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите, Ацуши-семпай...
FanfictionКто может из парня быдла сделать прилежного ученика? Хм... молодой и красивый учитель математики? ~как раздражает...~ Шин-соукоку~🍑