— Здравствуй, Рюноске,— с этой фразой в дом прошёл учитель, по имени Накаджима Ацуши...
— Ага, привет, Накаджима,— обращение на вы не было, это всегда замечал Ацуши.
— Ты всё ещё выглядишь плохо, у тебя всё хорошо?
— Да, всё в полном порядке.
— В таком случае... Куда проходить?— было видно, что учитель нервничал.
— А, проходи за мной,— подросток повёл старшего в комнату, которая была не далеко.
Тут-то ноги начали дрожать. Не настолько сильно, чтобы прям упасть, но ученика и то пугало. Хотя лицо не показывало. И пусть сейчас парню плохо, очень плохо... Тот это не замечает, ведь перед ним Накаджима Ацуши.
Они сидят за одним столом плечом к плечу. Щёки покраснели, коленки так же подрагивали, как и серый взгляд, который был далеко не спокойным. Головокружение...
Пепельные локоны этого преподавателя, его глаза, губы, которые что-то говорили, взгляд, который был слишком уж сильно заинтересован задачками. Всё это брюнет находил слишком прекрасным... Как бы хотелось взглянуть на блондина не с боку. Увидеть его полностью... Серый взгляд скорее всего был ещё более заинтересованным, ведь открыто пялился на старшего.— Рюноске!— крикнул вдруг Накаджима, щёки которого на секунду покраснели.
— А?— только сейчас Акутагава вернулся в этот мир.
Какое-то слишком неожиданное желание сказать "Вы красивый", "Я вас люблю". Но нет, как только эта мысли появилась, Рюноске сразу пожелал забыть скорее.
— Ты в облаках летаешь?
— Нет... Просто...
— Ладно, сейчас будешь решать сам. Вперёд,— Ацуши повернулся лицом к нему и пододвинул тетрадь ближе.
— А...— тот взглянул на задание.
Нет, тот нихрена не понял. И вряд-ли бы смог. И пока в голове ясно звучало много нецензурной брани, его глаза перечитывали задание, будто это могло помочь. Ведь сейчас двухцветный взгляд лишь на нём. И ... Чёрт, Акутагава понял, точнее... Начал понимать что-то.
— Хах,— Рюноске схватил ручку и начал что-то писать, хочет после первого же действия идеи и понимание кончилось,— а что дальше?...
В голове снова стало пусто, тогда старший усмехнулся и взяв ручку, начал снова объяснять.
— Вижу, ты хоть что-то понял, но этого недостаточно...— Ацуши безнадёжным взглядом посмотрел на младшего.
— Уже что-то,— обидчивым тоном буркнул сероглазый.
— Возможно, молодец...— его взгляд сразу снова перешёл к каким-то буквам, тексту, он снова начал что-то объяснять.
А вот мозг ученика пытался осознать фразу "Молодец"... Она была какой-то что-ли волшебной? Да, прекрасной. Из-за этого скорее всего его щёки краснели. Но это вряд-ли, точнее брюнет об этом как-то не задумывался.
— Тебе точно хорошо?— Накаджима снова смотрел на Младшего, который был уж слишком странным.
— А-а...да.
Ладонь блондина потянулась к чужому лбу и дотронулась до него, через несколько секунд сделав вывод. Должно быть, у него температура? Наверное, да...
— Рюноске, тебе плохо. Пожалел бы себя,— Ацуши встал и начал собираться.— На сегодня всё, потом больше позанимаемся.
Взгляд этот преподавателя был странным, он выражал какое-то сожаление и отвращение... Это напрягало парня.
— Ага,— лицо сероглазого выражало отвращение и некую ненависть.— До свидания,— хотя.. он ведь должен радоваться?
А ведь они занимались всего лишь пол часа. Когда Акутагаве пришлось проводить старшего из дома.
— Пока...— тихо произнес школьник, когда Накаджима стоял снова в дверях и уже махав рукой, покинул дом.
Подросток решил померить температуру. И... Какого было его удивление, когда градусник показывал 36,6. Хотя... Может ладони замёрзли? Или... Накаджиме настолько не хотелось быть рядом с Рюноске, заметив хотя бы этот серый влюблённый взгляд?...
_____________
40 звёзд Можно?
Ух...школа
Так-с...автору лучше, но он сам хз, как долго ¶^¶
------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите, Ацуши-семпай...
FanfictionКто может из парня быдла сделать прилежного ученика? Хм... молодой и красивый учитель математики? ~как раздражает...~ Шин-соукоку~🍑