Забей.

1.5K 146 27
                                    

— Накаджима Ацуши!— крикнул Акутагава, как только покинул кабинет.

   Он осмотрелся по сторонам, в одной из которых увидел убегающего блондина, что на один момент оглянулся назад. Тот, скорее всего, хотел запереться в туалете. Поэтому с отставанием на несколько секунд, но Рюноске широкими шагами добежал до уборной вместе с учителем.
  Старший забежал в кабинку, но нет. Не один, брюнет тоже успел. Поэтому Ацуши оказался зажатым в одной кабинке со своим учеником.
   Двухцветные глаза были испуганы, он нервно смотрел на Рюноске, который расставил руки так, что первый не мог покинуть это маленькое помещение.
(у них там норм унитазы, как у нас в школе, а не дырки в полу ☝️)

— Уйди!— громко сказал преподаватель.

— Накаджима, про...

— Я сказал отойди от меня!— он хотел было толкнуть школьника, но чужие руки остановили.

  Теперь он ещё и прижат. Теперь его ладони держит подросток, который уже заметил , как они сейчас смотрятся со стороны.

— Я вас не отпущу,— тихо произнес младший, ведь боялся, что их так услышат.

— Ты не умеешь выр...

— Тс!— Сероглазый закрыл дверь сразу на замок, ведь в мужскую уборную кто-то зашёл.

   Сразу послышались какие-то диалоги, это были два парня из 7 класса. И пока учитель и ученик тихо старались не палиться. А именно старший устроился на закрытом унитазе вместе с ногами, а младший просто замерев стоял, глядя куда угодно, только не на блондина.

— Блядь! Вот нужен был нам этот дополнительный урок в сраный понедельник!?— возмущался первый 7-ми классник.

— Ага, бля, этому блять Накаджиме нечего делать!?— подакивал второй.

— О, слышал, что он ещё и Пидр походу,— послышались хлопки дверей.

(В нашей школе действительно так засирали математичку за доп.урок в понедельник¶^¶)

   Они продолжали и дальше засирать учителя. Тогда серые глаза взглянули на Ацуши, который ещё сильнее поник. Рюноске не мог ничего сказать в защиту старшего, ведь тогда бы обосрал сам себя. И он только выдохнул.
   Когда парни покинули уборную, то блондин снова начал диалог.

— Зачем побежал за мной?

— Это всё, должно быть, в мой адрес было,— он отвёл взгляд.

— В смысле?

   Но сейчас брюнет по потерял какой-либо смысл говорить подобное. Всё-таки... А как это поможет учителю, о котором действительно говорят плохие вещи, который безответно влюблён и вообще с ужасной жизнью?

— Я... Я не...— Рюноске хотел было что-то сказать, но каждый раз терял саму мысль.

— Так что?

— Я могу Вам чем-нибудь помочь?— в глазах Акутагавы читалось отчаяние.

— Сомневаюсь,— после этого Накаджима попытался слезть с унитаза.

— Тогда можешь выслушать одну мою просьбу и всё?— уже стоя в упор со вторым, задал вопрос младший.

— Быстрее, и ты меня выпустишь,— учитель явно был зол.

— Не могли бы вы забить на Дазая и жить настоящим?

— Чт...!?— Ацуши мгновенно впал в гнев, слишком сильно его тронула эта тема.

Поэтому его ладонь прилетела прямо по щеке школьника. Было больно...жгло, но Рюноске проигнорировал это и продолжил.

— Ведь из-за этого Чуя и закричал на весь класс.

   Ацуши снова хотел было ударить Рюноске, но в этот раз его ладони крепче прежнего схватили.

— Живи там, что есть сейчас, а не тем, что прошло хрен знает когда!— теперь Акутагава повысил голос.

   На двухцветные глаза начали наворачиваться слёзы, которые он давно сам был себя скрывал внутри.

— Замолчи! Мелкий ты...

  Но нет, он не договорил. Ведь его заткнули. И сделали это неожиданным образом, разжав чужие кисти рук, его обняли. Да, для молчания было достаточно и этого.

____________
40 звёзд по обычаю~
15 комментариев тоже~
------

Простите, Ацуши-семпай...Место, где живут истории. Откройте их для себя