Люблю...

2K 193 43
                                    

—  Я не расскажу...

  В тот день старший всё-таки сбежал. Но уже дома понял, насколько ему понравились эти объятия. Его никто так не обнимал... Так крепко и нежно и..и с какой-то необъяснимой теплотой, которая, возможно, создавалась из-за... любви?
   Но чёрт, учитель не мог наверняка узнать, что за чувства были у школьника. Ведь для педагога такое признание было б слишком сильными эмоциями. Поэтому он попросту не знал, что делать. Так же этот подросток пытался разрушить его жизнь, и как минимум испортил её.  Но нет, даже после этого всего он пришел в школу на следующий день, в тот же класс, к тем же детям. А вот Чуя как раз таки и не пришёл.
 
—  Так, записываем тему,— начал Накаджима.

  Уже из-за начала урока в классе поднялся шепот и тихий смех. Снова незамысловатые шутки о ориентации да и вообще пригрёбывались ко всему, чему только могли. Рюноске лишь оглянулся по сторонам, серый взгляд наполнился какой-то тоской. Неужели это всё устроил именно он, именно Акутагава?
  Но это прервал кашель педагога, который пытался обратил внимание детей на другое, то есть на доску.

— Уже записали?

Двухцветный взгляд пытался не пересекаться с глазами проблемного школьника, а именно Акутагавы. Даже когда ответ на вопрос знал брюнет и тянул руку, того игнорировали. К концу урока это начало раздражать, ведь он редко так тщательно готовился к ответу.
  Какое-то напряжение появилось между учителем и учеником. А время шло, ещё один такой урок с игнором, затем ещё. И вот, снова дополнительное занятие на дому у Младшего.
   Полтора часа скучных объяснений материала подошли к концу, теперь Рюноске снова начал диалог о более наболевшем у него.

— Ты меня не замечаешь?

— Не в этом дело,— блондин снова собирался уходить.

   На этом закончился урок, старший снова убеждал со спорными мыслями об этом парне в голове, а тут настала и пятница. За эти дни Ацу, должно быть, полностью разобрался в своих чувствах к этому школьнику. Да, он готов простить абсолютно всё...

— Я даю Вам вперёд за ещё три занятия, а Вы остаётесь здесь,— заявил подросток, закрыв дверь перед лицом старшего, когда тот снова пытался сбежать.

— Не всё за деньги продаётся,— учитель пытался не подавать вид того, что это всё его смущало.

— Просто побудьте здесь... И не более, тем более завтра выходные,— серый взгляд наполнился грустью.

— Ладно, останусь у тебя,— выдохнул учитель.

   Удивлению и счастью парня не было придела. Неужели тот, о ком он мечтал так долго наконец-то побудет с ним наедине больше чем полтора часа? Нет, слишком сильно не верилось.

— Но никаких приставаний и подобного, мне нельзя в тюрьму,—  блондин посмотрел на школьника довольно серьезно.

  Эта фраза заставила смущаться, было неловко. Нет, Рюноске и не думал домогаться до этого учителя, ни в коем случае. Но всё равно эти слова заставили его подростковый мозг нарисовать плохие вещи, из-за которых покраснели и щёки.

— К-конечно, я о подобном и не думал,—конечно, он думал.

— Хех, краснеющий Рюноске,как редко я могу наблюдать такую картину?

— Редко... Но это, Накаджима, я могу считать, что ну... То что между нами – немного больше, чем просто учитель и ученик?— парень еле заставил себя это спросить.

— А...— Ацуши и сам был смущён,— д-да, наши , если это можно назвать "отношения" всё-таки больше, чем... Ну, чем с кем-либо у меня сейчас. Хоть всё и очень странно и мутно,— он мило улыбнулся.

    Да, блондин решил проверить этому мальчику. Или хотя бы сделать вид, что верит ему ...хотя нет, он поверил в его чувства, сделав их взаимными.

— Возможно, что я даже люблю тебя,— продолжил Ацуши.

  Эти слова, они засели в голове, как самая попсовая песня. Нет, сильнее... Что услышал Акутагава? Конечно, без слова "возможно". Просто признание в любви, которое заставило все внутри него перевернуться, широко открыть глаза от неожиданности.
   Так много эмоций смешали в что-то одно, но резко захотелось плакать... Рюноске вдруг обнял старшего. С серых глаз скатилась одинокая слеза.

— Простите, Ацуши-сенпай...

___________
АЦУШИ ПАССИВ!
Не забываем ставить звёздочки ✨
Конеееееееееццццц~~~
Как вам?...вроде норм получилось.

А я на днях буду выпускать новый Фанфик, который долго быть будет самым странным за всё, что я писала ранее.
---------

Простите, Ацуши-семпай...Место, где живут истории. Откройте их для себя