— Здравствуйте!— улыбаясь, сказала девушка.
— Да-да, привет,— блондин тоже улыбался.
А вот Рюноске лежал на парте, наполовину закрывая лицо руками. Далеко не улыбаясь. Наоборот, его вид скорее напугал Накаджиму, который взглянул на того с улыбкой.
— Ты настолько не хочешь на дополнительные уроки?
— Пхах,— кроме усмешки старший ничего не получил, но позже серый взгляд был направлен в сторону шатенки.
Возможно ли, что Ацуши всё понял? Всё возможно. Поэтому тот быстро принял решение.— Рюноске, пока можешь погулять, потом через полчаса вернёшься, ладно?
Чего?! Оставить их наедине?! Нет-нет-нет! Он же просто обревнуется!(да, такого слова нет 🗿, да и я часто придумываю слова). Тогда Акутагава тут же улёгся спать.
— Я здесь полежу...— сонным голосом сказал брюнет и тут же закрыл глаза.
— Ах... Ну ладно,— Накаджима взглянул на девушку и неловко улыбнулся.
На её лице тоже не было улыбки. Её просто раздражало поведение её одноклассника. Поэтому посмотрев на того осуждающим взглядом, она уже ждала заданий от учителя.
— Что делать?— позитивно спросила она.
— Сейчас скажу,— блондин начал приближаться к девушке.
За этим уже наблюдал злой и ревнивый, серый взгляд. Как же ему это всё не нравилось. Её позитив, поведение какой-то лолиты.
Да Акутагаве не казалось. Та действительно строила глазки абсолютно всем представителям мужского пола. Её женственность, красота и поведение делали из неё настоящую красотку. В которую было влюблено не мало парней. Именно поэтому сероглазому так не нравилась альтернатива того, что она будет рядом с Ацуши.Учитель и ученица тихо шептались, решая очередные задачи. Как же это выводило брюнета из себя. Поэтому тот отвернул голову в сторону окна и решил по-настоящему уснуть. Ведь сейчас тот ничего не сделает, не остановит их или ещё что-то. Хотя, уже через пару секунд послышался голос блондина.
— Рюноске, просыпайся,— на его плече была ладонь старшего.
Акутагава открыл глаза, перед ним стоял Накаджима. Оглядевшись, девушку тот не обнаружил, это было приятно.
— А где...?
— Она уже ушла. Давай, у нас осталось пятнадцать минут, так что быстро,— блондин отошёл от парня.
— Пятнадцать?...
— Да, и урок окончен. Можем задержаться ещё на двадцать минут. И если не хочешь, то давай быстро всё решим. Ладно?
— Ага, конечно,— тут-то школьник решил показать из себя максимально глупого и тупого умственно отсталого.
— Тебе не нравится эта девушка, верно? Или же наоборот?— усевшись за свой стол, начал с усмешкой Ацуши.— Ой, школьная влюбленность, романтика,— начал посмеиваться старший.
— Нет, она меня раздражает,— с сарказмом, но такой же наигранной улыбкой произнёс сероглазый.— Ужасно...— уже серьёзно и с явной злостью в голосе добавил тот.
— А, хех... Да, она странная,— настроение того изменилось, будто бы тому было стыдно.
— Она к вам приставала?— неожиданно для самого себя спросил Акутагава, да и обратился на вы.
— А!? Ты, кх, не спрашивай такое у учителя,— тот немного покраснел.
— А будь мы одноклассниками? Что бы ты мне сказал?— его тон снова был дерзкий.
— Хм... Мне не приятно иметь с ней дело. Доволен? А теперь давай уже по делу,— тот начал открывать учебник, внимательно читая что-то в нём.
— Хех...— он мог бы добавить фразу "это радует", но не стал.
Хотя внутри тому было очень приятно от слов блондина. Но тут же появились сомнения насчёт себя. Что учитель думает о нём?
— А со мной?— прервал тишину младший.
_____________________
40 звёзд ÙwÚ?)))))Вот и главушка~
В больнице пришла идейка для ФФ тоже про бАльнИЦу🗿✨🥂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите, Ацуши-семпай...
ФанфикКто может из парня быдла сделать прилежного ученика? Хм... молодой и красивый учитель математики? ~как раздражает...~ Шин-соукоку~🍑