🥀🪨 part 4🪨🥀

5K 77 3
                                    

до  марта 2021 у тебя были волосы средней длины, но ты их состригла, ты очень заметно поменялась как внешне, так и внутри....
раньше ты была милой девочкой которая не могла постоять за себя и очень доверчивой, но теперь ты можешь ударить любого, хамишь и грубишь, стиль конечно же тоже поменялся, ты начала красится и многие мальчики заглядывались на тебя, но тебе они были не интересны, и кстати да ты подружилась с Чарли она старше тебя на 2 года и училась она в другой школе, благодаря ей ты стала такой и тебе нравилось как ты изменилась,а да как же Пэйтон? ты любила его, но скрывала это ото всех. днём ты была весёлая, а ночью захлёбывалась слезами от боли и не взаимной любви, ещё и родители чуть не развелись... и всегда хотела увидеть его в коридоре школы..... вы всегда пересекались взглядами, кстати у него появилась девушка её зовут Надя. вернёмся к Чарли, с ней я почувствовала свободу постепенно я выпивала алкоголь коньяк, вино, шампанское и попробовала сигарету, попробовала свой первый энергетик это было прекрасно, но не стоило забывать что тебе 11 лет( почти 12) в этот период ты поссорилась с Райли. в один день вы  с Чарли, увидели пейтона с его девушкой и друзьями они шли в заброшенное здание и ты в душе была так рада увидеть его, и предложила Чарли пойти туда, она согласилась, скажу так там было так спокойно можно было забыть все свои проблемы. когда вы зашли, то пошли на второй этаж где есть балкон и там стоял Пэйтон...
твоё сердце забылось очень сильным ритмом!
Пэй: привет Чарли
Ч: привет
Т/М: ах, гад даже привет не осмелился сказать!
потом вы пошли на 3 этаж, там был открытый балкон, вы стояли и разговаривали по душам, ты оборачиваешься и сзади идёт пейтон с бутылкой пива
Ч: пошли на другой балкон (она уже была тут)
Т/И: да пошли
Пэйтон заходит в эту комнату где вы.
Пэй: а я думал где вы? улыбнулся и ушёл
Т/И: я опять влюбилась..
Ч: что? что ты сказала?
____________________________________
335 слов💔
надеюсь вам нравится)))

НЕНАВИЖУ тебя Пэйтон....🔞 Место, где живут истории. Откройте их для себя