🥀🪨 part 21🪨🥀

3.7K 56 6
                                    

*начало урока*
сидя на своём месте совсем одна ты мечтала чтобы всё в твоей жизни наладилось, чтобы Райли вернулась, перестали издаться и гнобить в школе.
прошла половина урока и ты решила отпросится в туалет.
Т/И: извините могу я выйти?
Учитель: перемены для этого есть! иди!
Выйдя из класса ты направилась в школьный туалет, зайдя туда ты умылась и смотрела на себя в зеркало...
Т/М: что происходит в моей жизни? почему именно я, а не кто-то другой...
стоя около раковины смотря в зеркало ты слышишь как открывается дверь, кто-то входит и подходит к крану, включая воду начинает мыть руки, ты решила посмотреть на него только тогда когда перестанет течь вода...она остановилась...
ты решила всё-таки посмотреть кто же это...
повернув голову ты увидела Пэйтона.
вот кого кого, но его ты точно не ожидала увидеть тут. Он стоял опустив голову вниз и руками держав раковину, хриплым голосом сказал..
Пэй: ты же могла дать отпор...
*прохрипел он*
Т/И: каким сука образом, если я убита как морально, так и физически ! ты даже себе представить не можешь что у меня в жизни творится, а ещё мне говоришь  ,,ты же могла дать отпор'' не могла! я не виновата что твоя девушка не в себе, как и твои друзья...!!!
с повышеным тоном сказала ты...
и увидела что очень сильно разозлила парня, что его руки сжимали края раковины.
Т/И: и ты даже ничего не скажешь?! хах, я так и думала!
*прокричала ты*
Он выпрямился
Пэй: я в этом виноват?! что тебя все унижают?!ненавидят?!
довольно грубо сказал он
Т/И: Да! а кто же ещё?
Пэй: не беси меня!
Т/И: а то что?
Пэй: сама знаешь..!
он начал медленно подходит к тебе, а ты делала шаги назад, тем самым и прижалась вплотную к стене...
Т/И: и что теперь изнасилуешь меня?!
Пэй: замолчи! хватит строить из себя сучку
Т/И: показываю себя настоящую!
Пэй: нет! ты бы дала отпор, если бы была такой, но увы нет..
Т/И: а если бы ты вёл себя адекватно, то этого всего бы не было!
Пэй: ну ка расскажи как я себя веду?! очень интересно..
Т/И: ну тогда слушай! почему когда мы двоём, то всё хорошо и ты даже очень милый, а как приходят твои друзья и девушка ты сразу же начинаешь смеяться надо мной и унижать.. и я уверена если бы ты был сегодня утром в своей компании, то по-любому ничего не сделал бы и меня ещё сильнее избили.. ты придурок МУРМАЕР!
*в ответ тебе по лицу прилетела сильная пощечина*
*И он вышел *
____________________________________
422 слова 💔
очень сильно надеюсь что к концу Августа закончу этот фанфик и также на протяжении учебного года будут новые фф❤️

НЕНАВИЖУ тебя Пэйтон....🔞 Место, где живут истории. Откройте их для себя