Ты не довольно посмотрела на пэйтона и вышла из объятий парня.
Т/И: ревнуешь?)
Пэй: тебя разве можно к кому-то ревновать? хах,не смеши, ты никчёмная, строишь из себя совершено разных личностей и поверь мне на слово очень странная, скрытая. какому парню ты приглянёшься? может быть только для того чтобы переспать с тобой..
тебя очень задели слова пэйтона, а ведь и вправду я отвратительная девушка, вечно что-то скрываю, недоговариваю.После этих слов мои глаза были на мокром месте... ты слышала как Энтони на высоком тоне разговаривает с Пэйтоном, но в один миг оглохла и не могла услышать ничего....
сзади кто положил руку на твоё плечо, ты немного вздрогнула.
?-извини, не хотел пугать тебя
на его щеках появился небольшой румянец
Т/И:н..нееет, всё нормально, просто было неожиданно.
Незнакомец ухмыльнулся и почесал затылок.
?-я джош
Т/И: приятно познакомиться, Джош) я Т/И.
Дж:мне тоже приятно познакомиться, Т/И)
мы посмеялись
Энтони и Пэй заметили нас.
Э:вы уже познакомились?
Т/И:да
ты улыбнулась.
После вы шли и разговаривали, только один пэйтон шёл молча..
заметив это ты задумалась, о чём он сейчас думает? испытывает ли он чувства вины? может Энтони сказал то что его задело? почему я сейчас думаю об этом человеке он причинил мне боль...как..сейчас..так и раньше...несколько лет..назад...несколько..часов назад..
Э: Т/И, мне кажется тебе не помешает парень,чтобы уберегать тебя от таких парней как мурмаер.
Парень перевёл взгляд на шатена
ты не совсем поняла к чему он это вообще сказал, но всё-таки решила поддержать это разговор.
Т/И:и кого ты предлагаешь на эту столь важную роль?)-я усмехнулась
Э: я предлагаю Джоша, мне кажется вы хорошо с ним сдружились за этот вечер.
Пэй: Если ты сейчас же не перестанешь выводить меня на эмоции, то я тресну тебе в пах. Сам знаешь какой на самом деле это педофил.
Ты точно не ожидала от парня такую реакцию, его глаза цвета жжённой карамели были наполненный злостью. Конечно ты не забыла про переменное настроение Пэйтона, как сначала он добр с тобой, но тут же начинает вести себя как полный идиот. это вроде называется «Циклотимией» точно конечно утверждать не могу, но очень на это похоже.
Т/И: я не понимаю о чём речь! хватит держать меня в догадках!
Пэйтон просто развернулся и начал уходит не дав никакого ответа.
Т/И: мальчики, но вы то скажите мне что тут чёрт возьми происходит!
Дж: извини, но мы пожалуй пойдём.
Т/М: я понимаю что это будет самый глупый поступок в моей жизни, но я очень хочу узнать про Джоша и всю эту ситуацию. Энтони мне точно ничего не скажет, а вот Пэйтон. господи Т/И ты самый тупой человек на этом свете.
я пошла за Пэйтоном.
____________________________________
454 слова💔