Чарли знала про бутылочку и тд. Как и все подробности о ней...
Понятное дело ты не говорила что любила его всё это время. после вы просто вышли от туда и пошли по домам.
Ч: пока Т/И❤️
Т/И:пока
Ты не пошла сразу домой, а ещё немного погуляла..
ты достала наушники и засунула их в уши, начала слушать музыку..
*звонок от мамы*
-Т/И ты где ?уже по 12!
-иду
и сбросила трубку...
.
Ты пришла домой и уткнувшись лицом в подушку начала плакать, слёзы текли как из ручья ещё и музыка добивала, но тебя это успокаивало...
в середине весны ты помирилась с Райли.
Так и прошёл год
Летом ты немного успокоилась и не плакала каждую ночь.
Пэйтона ты переодически видела и вы постоянно пересекались взглядами.....
Тебе это давало хоть какую-то надежду на общение. до 16 лет ты вела самую обычную подростковую жизнь....
КОНЕЦ ПРОШЛОГО💔
Теперь вы будете понимать что к чему, кто друг другу пэйтон и Т/И, и как вы познакомились.
НАСТОЯЩИЕ
сегодня мне 16...
С Чарли вы уже давно не общаетесь, ты дружишь с Авани и Чарли.
ты всё так же продолжала ходить с короткой стрижкой. Ты была стервой школы, каталась на мотоцикле.и девочеки вместе с тобой.
скажу так ты была красоткой школы у тебя были худые ноги, тонкая талия и средняя грудь)
все мальчики хотели тебя, не смотря на твою красоту,ты была девственницей.
о Пэйтоне ты забыла, он был для тебя самым обычным человеком.
____________________________________
242 слова💔