А затем тьма после чего я увидела поляну на которой стоял стол и два стула напротив друг друга на одном из них сидела девушка я сразу поняла, что это Ария.
Ария: - ну присаживайся поговорим.
Мира: - нам не, о чем с тобой разговаривать.
Ария: - правда? Я думала тебе интересно кто я.
Мира: - ты мне скажешь?
Ария: - если сядешь и выслушаешь меня.
Мира: - хорошо. – После чего я покорно села.
Ария: - так вот я буду вынуждена уйти на время поэтому позаботься о себе сама.
Мира: - а почему и куда ты уйдёшь?
Ария: - я уйду на перевоспитание, да ты всё правильно услышала кое-кому не понравилось моё отношение к тебе так что я приду где-то через неделю за это время я сильно изменюсь и поэтому стану ещё опаснее если честно, то мне это всё не нравиться пусть я и демон, но...
Мира: - так ты всё-таки демон.
Ария: - и ты не удивлена?
Мира: - удивлена и скажи кто ты такая вообще.
На что она просто усмехнулась и сказала.
Ария: - я Ария де Ланге.
Мира: - странное имечко.
Ария: - ладно я рассказала, что хотела, а теперь тебе пора просыпаться.
Мира: - стой!
И бац я вскакиваю на ноги быстро открыв глаза была ночь и все спали я пошла в ванную у меня кружилась голова и тошнило через несколько минут это прошло, и я дальше пошла спать. Проснулась я, когда на часах было 12:07 посмотрев налево я увидела ка мальчики отжимаются стоя на руках.
Мира: - всем доброго утра.
Леорио: - Мира ты наконец проснулась! Ты проспала 18 часов!
Мира: - правда, что ль? Ну я и соня конечно. – с неловкой улыбкой сказала я.
Леорио: - мне всё рассказали, но у меня вопрос как ты это сделала Киллуа сказал, что он гнался за тобой и бла-бла-бла.
Дальше я его не слушала ведь мне стало скучно.
Леорио: - и как ты это объяснишь?
Мира: - магияяя)
Ария: - да ты магистр прям тебе бы в Хогвардс.
Мира: - ага) стоп что?
Ария: - хаха я пришла попрощаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я умру ты заплачешь?
RandomЭта история повествует о том как наша героиня тоесть ты попала после смерти в своё любимое аниме с помощью ######. Тебе предстоит отвоевать свою любовь любыми способами. Главное не рассказывай никому..ничего..