23 часть

163 11 2
                                    

И вот мы отправились на отдых на дирижабле. Мы летели четверо суток, а когда прибыли было уже 3 часа дня. Нас заселили в отдельные комнаты в отеле. Номера были красивые и удобные.
Мира: - "надеюсь, я ничего не забыла"
И вот, наконец, привезли мой багаж.
Мира: - спасибо.
Консъерже: - до свиданья.
Мира: - до свиданья.
После чего я дала ему немного наличных, и он ушёл. Я начала разбирать багаж в предвкушении феерического времяпровождения, но вдруг кто-то постучал мне в дверь.
Мира: - иду!
После чего я, не посмотрев в глазок, открыла дверь и там стоял.. Хисока?!
Мира: - ЁПТ! - я захлопнула дверь перед его носом.
Хисока: - как-то неуважительно закрывать дверь перед носом~
Мира: - что тебе надо? - я медленно открыла дверь.
Хисока: - ничего, я просто пришёл поздороваться с новым соседом.
Мира: - в смысле соседом?
Хисока: - я живу вон там.
Он показал пальцем на соседнюю дверь справа.
Мира: - спасибо, теперь буду обходить то место.
Хисока: - мы не ожидали, что кто-то помимо нас будет на этаже.
Мира: - в смысле помимо нас?
Хисока: - скоро увидешь~
Мира: - ага, всё, пока.
После чего я захлопнула перед ним дверь и начала разбирать вещи, затем решила сходить в душ. Высушила свои волосы и переоделась.

 Высушила свои волосы и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила пойти поискать в каком номере живут ребята, и заодно осмотреть отель и территорию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила пойти поискать в каком номере живут ребята, и заодно осмотреть отель и территорию. Иду я смотрю на номера на дверях и понимаю, что на этом этаже нет таких комнат, поэтому я начала паниковать и спустившись на этаж ниже, я увидела их двери в другом конце коридора.
Мира: - бляяяяять - сказала я тихо.
После чего я постучалась в одну из дверей.
Мира: - выходи!
Я долбилась в дверь минуты две, но никто не открыл поэтому я постучала в другую и мне открыл Гон.
Гон: - о Мира!
Мира: - а почему вы так далеко поселились?
Гон: - разве?
Мира: - да, я на этаже выше!
Гон: - правда чтоль? Киллуа выберал номера.
Мира: - ооо, Киллуа значит, а где он сейчас?
Гон: - сидит у меня, проходи.
Зайдя к Гону я увидела такую же картину, такая же комната и расположение вещей.
Мира: - Киллуа! Как ты выбирал комнаты?
Он аж подпрыгнул.
Киллуа: - не пугай так! Я вроде нормально выбрал всё.
Мира: - ну так я на другом этаже живу.
Киллуа: - ой...
Мира: - щас я тебе этот «ой» знаешь куда засуну? - я начала двигаться в его сторону.
Киллуа: - всё, я понял прости, прости!!
Гон: - давайте не будем ссориться! Мы приехали отдыхать, а не ругаться.
Я просто вздохнула и закрыла глаза.
Гон: - а на каком этаже ты живёшь?
Мира: - который выше.
Гон: - то есть на 15?
Мира: - да, комната 214.
Киллуа: - хорошо, мы зайдём за тобой вечером. Мы решили пройтись, осмотреть всё.
Мира: - окей. Я пошла.
Гон: - угу, пока!
Мира: - пока всем!
После чего я вышла и закрыла дверь за собой.
Мира: - "ладно, пойду в телефоне посижу"
Поднявшись на свой этаж, я поплялась к себе, к удивлению, там стояла гробовая тишина.
Мира: - "как странно... даже у ребят на этаже было громче"
Зайдя в комнату, я взяла свой телефон и наушники, и направилась на балкон, а вид там был на море и на бассейны.
Мира: - блин, вот бы щас искупаться...
Я подумала о разных способах развлечь себя от прыжков с балкона до утопления в море или бассейне.
Мира: - этот отдых обещает быть интересным. - я невольно улыбнулась, впервые за долгое время.  Я поехала на отдых, тем более без родителей, с которыми мы любили путешествовать. Теплые воспоминания прошлого никак не дают мне до конца привыкнуть к этому миру.
После небольших размышлений я залипла в телефоне и не заметила,  как прошло время и уже скоро пора было выходить, поэтому причесавшись, я решила переобуться. После просто ждала звонка или стука.
Мира: - хмм, а ведь ребята не видели мою татуировку, думаю, они будут удивлены.
И вот уже через несколько минут послышался стук в дверь и я пошла открывать.
Киллуа: - готова?
Мира: - да, можем идти. Вау я поражена вы одеты в другую одежду, а то я думала вы с той одеждой в гроб ляжете.

Когда я умру ты заплачешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя