Нас высадили на башню и рассказали, что это "Башня уловок" и чтобы пройти на следующий этап нам нужно достичь её основания на всё про всё у нас 72 часа (3 дня). После мы с ребятами подошли к краю.
Леорио: - нам что карабкаться придётся?
Курапика: - самоубийству подобно. А что у тебя с маской Мира?
Мира: - ничего просто Киллуа нечаянно задел.
Киллуа: - ЧТО?!
Курапика: - понятно, Киллуа в следующий раз прошу будь по аккуратнее. – Киллуа аж затрясло от негодования, но вдруг мы услышали голос.
(Ну да-да лучший выход свалить всё на Киллуа)
Мужчина: - для простого человека да. – после чего мужчина начал слазить вниз. – А для профессионального скалолаза это проще пареной репы.
Киллуа: - ну даёт.
Гон: - быстро же он спускается.
Вдруг мы услышали какой-то звук и начали оглядываться по сторонам, а звук становился всё громче и громче и затем мужчина закричал, и мы все посмотрели на него, и какая-то фигня хватает его и улетает.
Леорио: - к-кажется по стенке слезть не получиться.
Мира: - это мы ещё посмотрим. – сказала я и сняв с себя УПМ открыла болоны и начала вдыхать туда свой ядовитый сиреневый газ.
Гон: - Мира лучше не стоит тебе ведь недавно было плохо, а вдруг опять потеряешь сознание, когда будешь спускаться?!
Мира: - не потеряю.
Леорио: - что ты теряла сознание?!
Курапика: - лучше не надо, мы волнуемся за тебя сейчас ты себя хорошо чувствуешь?
Мира: - со мной всё хорошо чувствую я себя замечательно. – закончив заполнять болоны газом одела их обратно. – Фух я просто посмотреть и всё. – после этих слов я почувствовала на себе взгляд хотя чувствовала его на себе со второго этапа и вот я поворачиваюсь и вижу там Хисоку улыбающегося мне меня аж передёрнуло, а он начал подходить к нам от чего я быстро вскочила и прыгнула вниз с криком.
Мира: - юху! Погнали! – я летела быстро горизонтально вниз распрямив руки и вдруг меня что-то схватило и резко потянуло вверх.
Мира: -ЁП! – и через секунду я у Хисоки на руках. – отпусти меня.
Хисока: - а где спасибо? Я же спас тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я умру ты заплачешь?
CasualeЭта история повествует о том как наша героиня тоесть ты попала после смерти в своё любимое аниме с помощью ######. Тебе предстоит отвоевать свою любовь любыми способами. Главное не рассказывай никому..ничего..