20 часть

217 14 7
                                    

Вот и прошла ночь. После того как Гон закончил дела на арене, мы взяли деньги и отправились на дережабль.

Гон: - кто сколько с собой взял?

Мира: - 100.000 «за победу на сотых дают по одному ляму! Я просто утопают от счастья с моими любимыми денюжками»

Киллуа: - 50.000.

Гон: - а я всего 10.000, как я понял вы с Киллуа хотите закупиться по полной.

Мира: - не то слово! Да я таких денег и в жизни не видела!

Киллуа: - тогда как ты ходила в магазин?

Гон: - ты же не разу даже денег не видела.

Мира: - ээ.. ну.. это.. как там... о! Мне покупали родители всё.

Киллуа: - такое чувство, что ты жила в заперти, ещё скажи, что ты никогда якинику не пробовала.

Гон: - а ты пробовала цветы сакуры в персиковом желе? Они такие вкусные!

Мира: - конечно я всё это пробовала «так спокойно, подключаем технику "пиздим как дышим"», а ещё я данго пробовала.. и конечно же, моё любимое блюдо - дайфуку «правда я в душе не ебу, что это такое».

Гон: - а с какой тебе начинкой нравится?

Мира: - ну, давай, лучше ты первый «а то я понять не могу это сладость или что-то мясное».

Гон: - мне нравиться с сладкой пастой из бобов фасоли адзуки.

Мира: - а мне с клубникой.

Киллуа: - мне шоколадные нравятся. Гон, тебе нравяться компейто?

Гон: - да. Я помню когда-то давно моряки приезжали на остров и дал мне попробовать.

Киллуа: - а ты пробовал когда-нибудь уиро, ёкан или карукан?

Гон: - карукан. Я его просто обожаю!

И так пошло поехало.

Мира: - «ну и хорошо, что они отвлеклись. Наконец-то я могу надеть наушники и подумать обо всём, что произошло за последнее время».

На самом деле я уже очень много раз прокручивала у себя это в голове, но никак не могла понять зачем и почему он или она так сделал. Зачем чуть-ли не убил меня и причинил мне боль.

Мира: -«что двигало этой тварью? По какой причине я этого монстра назвала своим братом, теперь они считают что так и есть, хотя... они же никогда не видели его, поэтому всё нормально».

Когда я умру ты заплачешь?Место, где живут истории. Откройте их для себя