--:; Утро.Такое утное,хоть и не совсем теплое.Парень встав своими босыми ногами на пол идет на кухню собираясь сварить кофе,свой любимый с мятой.Приоткрыв окно на кухне,сел перед ним в ожидании ветерка которое,Помимо крепкого кофе помогает ему проснутся.Ветер из окна заносит свежий воздух в небольшую квартирку паренька и развивает его после сна не послушные рыжие волосы.Через пару минут по квартире стал разносится прекрасный запах свеже свареного кофе с тонкой еле уловимой нотой мяты.Улыбнувшись новому дню парень подошел к плите на которой кофе стало закипать,отключив плиту рижеволосый перелил кофе в свою любимую чашку с надписью:“it's time to be happy again” и с легкой улыбкой стал пить любимый напиток.Выглянув в окно,парень заметил подтаявший снег так,как сейчас середина марта,но зима решила еще последнюю недельку поморозить людям щечки.И каждое утро в этот месяц весны,идя на учебу в университет,его любимым занятием было разламывать растаявший снег,который после холодной ночи замезр.Конечно,парень с нетерпением ждет когда уже наконец-то придет тепло в его город мечты.
Все же отдуплившись и собравшись с мыслями,рыжеволосый стал одеватся.Он не любит одеватся слишком броско,хотя по его цвету волос это и не скажешь,он душа компании,он яркая и самодостаточная личность,не требующая подтверждения в яркой и “модной” одежде.Он любил стиль “минимализм”,это можно было заметить по его квартире и стилю в одежде.Одев на себя не сильно узкие черные джинсы и его любимый свитер с широко-высоким горлом,в котором он обычно любил прятать личико от колющего ветерка на улице.Сверху накинув бежевое,вполне теплое пальто и обув свои любимые бежевые ботинки,которые он каждый вечер мыл из-за плывущей грязи на улице,но все так же продолжал их носить.Закинув на плечо не сильно грамоздкий рюкзак в котором были пару тетрадок,пенал и обязательно форма для тренировок,ведь он столько времени и сил потратил на то,чтобы поступить в университет на хореографию и он бы не был собой,если бы не добился своей заветной мечты.
Он-Чон Хосок,больше узнаваем под псевдонимом “J-hope”.Он уличный танцор по выходным,а так же человек который вдохновляет людей творить и не опускать руки и он так же обычный студен в университете и бариста в ближайшей кофейне,где он делал самый вкусный кофе и получал заряд улыбками от постоянных и нет посетителей.Он тот самый человек который радуется каждой минуте жизни.
Идя по улице на учебу,он обычно слушает разную музыку в наушниках,обычно это бывают песни для постановки нового танца и пока дорога длилась минут 15 до учебного заведения Чон успевал придумать половину танца и удевительно как у него получалось не забывать все движения.
Университет был огромным,в нем запросто можно было потерятся,но так же был просто прекрасен:большие ажурные колонны преветствовали учашихся и преподавателей,высокие потолки с разными красивыми орнаментами,так же на стенах висели разные картины нарисованые факультетом художников.
Обычный день,такой же как и все остальные.День Хосока проходит без происшествий и не чем не интересный-обычный день студента.Но вечером его ждет уличные танцы,а так же батл.Не смотря на то,что он и так учится на факультете хореографии Хосок ни капли не устает и готов отдатся публике на батле полностью.Прошел учебный день и он решил зайти в свое любимое кафе,где он работает за перекусом и любимым кофе,ведь сейчас на смене его друг-Ким Сокджин.Это замечательный парниша очень вкусно готовит и они с Хосоком довольно долго дружат и вместе переехали в другую страну для открытия новых возможностей в их любимом деле.Расплативший за кофе и перекус в виде шоколадного круассана,он побежал дальше.Дойдя до места проведения батла,он снял пальто и стал разогреватся.
Думаю будет вопрос по типу:“какой батл,если снег лежит”.Так как это центр города,там намного чище и есть специальная небольшая сцена где совершенно чисто и нет подтаявшего снега.Батл начался.Громкая музыка и крики людей в поддержку участвующих.Мимо проходил мятно-волосый паренек,он никогда не любил таких шумных мест и всегда их избегал,но в данный момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Une grande sourire"
Short Story"Широкая улыбка" :; улыбчивый парень и популярный уличный танцор с рыжими волосами-Чон Хосок :; мятноволосый художник и композитор-Мин Юнги :; как их свяжет судьба вместе?