Я сильно проголодалась, решила пойти на кухню, но перед этим переодеться. Из-за моей большой груди, одежда Тоби мне подходит и я решила переодеться в его одежду. Я переоделась, вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. Комната была на втором этаже. Когда я спустилась в гостиную, увидела Худи, Кейт, Тима, Хелен, Джеффа и Безглазого.
- Тоби, ты что пол сменил?! - начал ржать наш улыбчивый друг Джефф
- К сожалению, я не Тоби. Я Тики! - сказала я
- Тоби, твоя Мэри под наркотой! Если что я не причём! - крикнул Тим
- Мэри! - из кухни вышел Тоби с моим любимым десертом! - Мэри, успокойся. Держи вафли с мороженым.
- Ты помнишь? - спросила я - Спасибо!
Я взяла вафли и села на диван. Рядом со мной сел Тоби. Все остальные разошлись.
- На тебе моя одежда? - спросил брат
- Угу. - ответила я, с набитым ртом
- Как же я по тебе скучал...
Тоби меня обнял и через минуту он уже спал. Я не будила его. Я доела вафли, положила тарелку на кофейный столик. Открывается дверь. Заходит Офф. Ну и замечает новенькую. Достаёт розу.
- Мадам, не хотите ли принять розу? - спросил Офф
- Свалил бы ты, пока братик не проснулся. - я посмотрела на Тоби, который мирно спал на моих коленях
- Так ты та самая воскресшая? - спросил Офф - Интересная история.
Офф ушёл. Тоби проснулся и пошёл на кухню, забрав мою тарелку. Он любил поесть. Я пошла в комнату и легла спать.
Через некоторое время я проснулась. Кто-то ссорился за дверью. По разговору поняла, что это мой брат. Я вышла за дверь, увидела Тоби и Джеффа. Они материли друг друга.
- Что случилось? Спать не даёте!
- Ты у него спроси! - крикнул Тоби и показал на Джеффа
- Я зашёл забрать диски, которые ты брал у меня! - сказал Джефф
- Да ты мою сестру лапал! Сучара! - злобно крикнул Тоби
Я посмотрела на свою кофту. Она была растёгнута!
- Братик можно одолжить у тебя топорики? - как можно спокойнее старалась сказать я
Тоби без слов дал мне топоры. Я взяла их и посмотрела на Джеффа. У нас началась игра "Догони меня топорик". Через десять минут, Джеффа тащили к Энн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Тоби жива...?
FanficЧто если сестра Тоби Роджерса не умерла, а выжила? Может её просто перепутали с кем-то другим?