Я уже год слежу за своим братом Тоби. У него появилась большая семья. С тех пор, как мы с Тоби общались последний раз, прошло три года. С тех пор он сильно изменился.
Меня зовут Мэри Роджерс. Три года назад я попала в аварию, но каким-то чудом я выжила. Вскоре я узнала, что меня посчитали мёртвой и я начала новую жизнь. Я начала заниматься боевыми искусствами, и т.д. Люблю оружие, особенно топоры. Полтора года назад приехала в родной город. Мой дом был сгоревшим.Узнала, что Тоби ещё жив и начала искать его. Нашла я его только через пол года.
На данный момент я сижу на дереве, на против окна Тоби. Тоби собирался на охоту.
Pow Тоби
Я сидел в своей комнате, точил топоры для охоты. Почувствовал, что за мной наблюдают. Взгляд был знакомый, но... Я не чувствовал такого взгляда очень давно. Посмотрев в окно, заметил на дереве девушку. Она тут же спрыгнула и убежала. Она показалась мне знакомой.
Интересно, кто она?Конец Pow Тоби
Тоби заметил меня и я убежала так быстро как могла. Спалилась. И что теперь? Я знала, что этот день настанет, но... Он наверняка не успокоиться, пока не найдёт меня.
Pow Тоби
После классной охоты, я сильно проголодался. Зашёл на кухню за моими вафлями. Взял вафли и пошёл в гостиную. Там Джек про какую-то девушку рассказывал. После того, как он описал внешность, я уронил вафли на пол. Все посмотрели на меня.
-Эй, всё в порядке? - спросила Клокворк.
-Джек, ты уверен? Уверен, что она так выглядела? - спросил я.
-Да. - ответил Джек.
-Нет...Не может быть...Она мертва...- начал бормотать я под нос.-Тоби. - сказал Тим.
-Роджер! - крикнул Джефф и ударил меня.
-Она жива. - сказал я и быстро ушёл в свою комнату.
Конец Pow Тоби
Утром я приняла душ и отправилась на тренировки.
-Отличные успехи Роджерс! - сказал тренер Марк.
-Стараюсь! - ответила я.
-Через три дня будут соревнования и я бы хотел, чтобы ты участвовала.
-Конечно!
-Завтра в девять автобус поедет от базы . Не опаздывай.
-Да тренер Марк!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Тоби жива...?
Fiksi PenggemarЧто если сестра Тоби Роджерса не умерла, а выжила? Может её просто перепутали с кем-то другим?