Мы дошли до дома Джейсона. Уже наступал рассвет. А вот и этот недокукловод
- Вот он! - крикнула я
Спленди, Скай и Трендер остались со мной, а все другие пошли за этим красноволосым козлом. Сплендер коснулся моего плеча.
- Мы идём домой. - сказал Спленди
Это звучало как-то не по его теме. Ну и прикосновения совсем другое. Я дёрнулась и спряталась за Трендером.
- Ты кто? - спросила я
- Мэри, это я, Сплендер!
- Нет! Я знаю своего брата и это не ты! Кто ты и где Сплендер? - начал кричать Трендер
- Хахаха... Ну вы меня раскусили!
Это что-то приняло свой настоящий облик. Это был Смеющийся Джек. Он ведь мастер иллюзий и фокусов, поэтому было бы очень странно, если это был бы не он.
- Что ты хочешь? - спросил Скай
- А вы что ещё не догадались? - спросил Джек и посмотрел на меня
- Я? Зачем?
- Потому что, я ненавижу Тоби! Если честно, это я сделал, чтобы ты попала в аварию, но я не думал, что ты выживешь.
- Вот сволочь! - крикнул Скай - Трендер.
- Да.
Трендер взял меня своими векторами и тп в особняк. Мы появились перед Сплендером.
- Ты что всё это время тут был? - спросила я
- Да. А где все? - спросил Спленди
- Всё сюда быстро! - крикнул Трендер и сразу собрались - Среди нас есть предатель! Это Смеющийся Джек! Если вы его увидете, то сразу убейте!
Трендер исчез. Все сразу начали шептаться. Тоби ко мне подошёл.
- Это из-за Джека я попала в аварию. - сказала я
- Что?
- Вообщем он ненавидит тебя. Я...
- Так, успокойся. Идём в комнату.
Через пару часов...
Демоны и безликие вернулись. По их словам: Смеющийся Джек запечатан в своей же коробке коробке и закопан под землёй, а Джейсон мёртв. Жалко что меня не было. Хотя... Нет! Это наверное даже хорошо!
Кароче ребят! Простите! ЭТО КОНЕЦ КНИГИ! Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Тоби жива...?
FanficЧто если сестра Тоби Роджерса не умерла, а выжила? Может её просто перепутали с кем-то другим?