12

2.2K 81 3
                                    

Солнце ярко светило в окно. А так как тетушка решила устроить стирку, мои шторы висели на сушилке. Солнечные лучи падали мне на лицо, поэтому продолжать мирно спать было сложно. Я открыла глаза, не совсем понимая, где я и какой сегодня день. Ночь выдалась почти бессонной. Я заснула к утру, и то, скорее, правильнее было сказать, забылась коротким сном. Не было ни настроения, ни желания вставать. На кухне что-то гремело и я поняла, что, видимо, мне придется поднять свою задницу и все-таки встать. Я поплелась в душ, в надежде, что вода поможет прийти в себя. Ни вода, ни кофе мне не помогли. Тетушка попыталась впихнуть в меня только что приготовленный завтрак, но желудок ясно дал понять, что устроил забастовку. И все это из-за нее. Любовь - точно прекрасное чувство? За этот короткий промежуток времени, что Ставровская вошла в мою жизнь, я уже не первый раз над этим вопросом серьезно задумывалась.

Я взяла телефон и увидела несколько пропущенных от Иры. Также было много сообщений. В эту почти бессонную ночь я много думала. О ее словах, о ее поведении и роли меня в ее жизни. Да, она вроде бы отвечала мне взаимностью, у нас был период, когда чувства возрастают, когда мы узнаем друг друга, но вчерашняя ситуация многое показала. С одной стороны я ее понимаю. Такая профессия накладывает определенные отпечатки. У нее, по сути, нет понятия "личная жизнь". Она постоянно на виду, как бы не пыталась это скрывать, о ней говорят, ее знают и видят. И это тяжело. Она актриса. И, причем, действительно, она талантливая актриса. Как понять, где ее настоящие чувства, а где очередная роль? Она не говорила мне о любви, у нас есть определенные отношения, которые ограничиваются лишь поцелуями и объятиями. И что дальше? Она будет готова пойти дальше со мной? Или придется всю жизнь скрываться и прятаться? Вопросов было много, а все ответы дать я одна была не в силах. Пока я раздумывала, на телефон пришло сообщение.
"Я сейчас приеду. Нам надо поговорить". Черт. Я не готова сейчас с ней разговаривать. Я не знаю, что ей сказать. Я запаниковала. Я действительно запаниковала. Я боялась услышать то, что она скажет. И еще боялась все испортить окончательно. Потому что мой язык идет впереди моих мыслей. Вместе с импульсивностью. Нет, я сейчас не готова с ней разговаривать.
Минут через 15 раздался звонок в дверь. Я кинулась на кухню и сказала тете, чтобы она не открывала дверь. Бедная моя тетушка. Она не понимает, что происходит с ее любимой племянницей и, наверное, думает, что я совсем уже спятила.
- Милая, ты же знаешь, что я старалась никогда не вмешиваться в твои дела и личную жизнь. Но ты можешь мне сказать, кто там, за дверью, и почему ты не хочешь открывать? - Тетя смотрела на меня, как на ненормальную.
- Теть Маш, это Ира. И я не хочу сейчас с ней разговаривать, - вздохнув, честно ответила я.
- Ирочка? Вы опять поругались? Почему я не могу открыть? Давай, я скажу, что тебя нет дома? - Тетя искренне недоумевала.
- Она решит меня подождать. И что, мне целый день прятаться? А если она увидит, что я дома, поймет, что ты обманула ее. А это некрасиво, - да, аргумент так себе, но ничего иного мне в голову не пришло.
- А не открывать - это не некрасиво? Что у вас с ней происходит? - Уже строже спросила тетушка.
- Мы поругались. Сильно. И я не готова сейчас решать эти вопросы. Пожалуйста, теть Маш, просто не открывай дверь. Она уйдет, а потом...потом я сама ей позвоню.
- И помиришься с ней, - скорее, потребовала, чем попросила, тетя.
- Не буду обещать, но надеюсь.
- Наташа!
- Ладно, помирюсь, - сдалась я.
В дверь еще пару раз позвонили. Потом мы услышали шаги к лифту. Через пять минут у тетушки зазвонил телефон. Я упросила ее не отвечать. Да, я вела себя как ребенок. Но я не хочу все окончательно испортить, потому что, увидев ее сейчас, я наговорю гадостей. О которых буду потом жалеть. Я в этом была почти уверена. Поэтому лучше к вечеру, или завтра, я сама ей позвоню, и на "свежую" голову мы обо всем поговорим.

Когда рядом онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя