20

2.1K 67 0
                                    

Проснулась я от шума. Приподняв голову, увидела, что в «кухонной» стороне комнаты сидит Настя, все еще в пижаме, и с аппетитом завтракает.
- Ой, привет, я тебя разбудила, да? – Девушка так на меня посмотрела, что мне стало ее жалко, поэтому я решила не ставить ее в неудобное положение.
- Нет, что ты, я сама всегда просыпаюсь... - Я посмотрела на часы, - в 9 утра, - я, скорее, спросила, не поверив глазам, чем сказала. На выходных я раньше обеда вообще свою задницу не могу оторвать от кровати. Но, поняв, что вряд ли снова усну, я пошла умываться.

- А ты чего так рано встала? – Спросила я, наливая кофе и потирая все еще сонные глаза.
- Я всегда рано просыпаюсь, - пожала плечами девушка. Нет, я, конечно, все понимаю, но я побаиваюсь людей, которые в выходной день добровольно встают ни свет, ни заря.
- Сочувствую, - пробурчала я, а Настя только усмехнулась, наблюдая за моими неуклюжими действиями, пока я пыталась не просыпать сахар мимо чашки.
- А почему ты спала в гостиной? – Спросила девушка, следя за моими движениями, пока я не уселась на стул и не начала пить кофе.
- В каком смысле? – Я и так не всегда быстро соображала, а с утра от меня вообще никакого толка.
- Ну, я думала, вы...помирились, - тихо сказала Настя, а я ощущала ее неловкость.
- Эм...нет.
- А почему?
Детская наивность Насти меня смущала. Что значит «почему»? Все не так просто. У нас с Ирой много нерешенных и открытых вопросов. И просто так обняться и радостно жить вместе мы не можем.
- Ну...потому что... Потому что у нас были некоторые проблемы. Которые вроде бы решились, но я не уверена. И она не уверена уже. Как мне кажется. Я не знаю, - вздохнула я.
Настя долго на меня смотрела, а потом сказала:
- Ты знаешь, моя сестра не самая покладистая и спокойная...
- Это точно! – Ну вот, опять я не могу рот держать закрытым.
- Да, - усмехнулась девушка, - но она тебя любит.
- В последнюю неделю у нас все стало совсем как-то не очень гладко, так что уже не будь так уверена, - грустно улыбнулась я. Да, мы обе допустили ошибки. Слишком долго мы катались на наших американских горках.
- Это ерунда. Ты... Ты же знаешь, что ее звали в Штаты?
- Да, я слышала, но, видимо, не сложилось, раз она здесь, - пожала я плечами.
- Сложилось. Ей предложили очень хорошую роль, с очень известным режиссером, - сказала Настя, покручивая в руках чайную ложку.
- Но... Почему тогда она снимается здесь, в России? – Недоумевала я.
- Подумай, - пожала плечами девушка и улыбнулась.
- Ты... Ты хочешь сказать, что из-за меня? Нет, этого не может быть. Она говорила, что карьера для нее очень много значит, что она не может ей жертвовать и так далее. Я не верю, что она отказалась от... Голливуда, скажем так, из-за меня.
- Ну, людям свойственно пересматривать приоритеты.
Я с недоверием посмотрела на девушку.
- Тебе точно 16? Ты выражаешься не как школьница.
- У меня высший балл в школе, - засмеялась Настя.
- Тогда ладно, - кивнула я, а сама задумалась. Неужели Ставровская действительно из-за меня отказалась от съемок в США? Это же для актеров как лотерейный билет. Значит, я важнее? Значит, правда, любит?

Через час, когда я уже позавтракала тем, что мне любезно приготовила младшая Ставровская, из комнаты выползла Ира. Уже явно побывавшая в душе, потому что выглядела она прекрасно. Как ей удается всегда быть такой красивой?
- Доброе утро. Настя, родители звонили, скоро приедут.
- Отлично! – Воскликнула девушка и умчалась собирать вещи.
- Привет, - тепло улыбнулась мне блондинка, - я, надеюсь, Настя тебя хотя бы покормила?
- Да, она прекрасно готовит. Сказала, что это ты ее научила, - ответила я, разглядывая девушку.
- Она сама прекрасно справлялась, я лишь подсказывала.
- Значит у вас семейный талант к готовке.
- Это ты еще не пробовала то, что готовит наша мама. Тогда мои жалкие блюда покажутся тебе едой из дешевой забегаловки, - засмеялась Ира.
- Я бы попробовала.
Ира замолчала и просто смотрела на меня. Не знаю, о чем она думала и сколько бы мы так смотрели друг на друга, но в дверь раздался звонок. Приехали родители девушек.

Есть фраза «в семье не без урода», нет, конечно, я понимаю, что там речь не про внешность, но все равно. В их семье таких не было. Увидев родителей Иры и Насти, я поняла, почему они такие красивые. Мама и папа были такие же. Миловидная женщина, которой на вид не больше 35, с уложенными волосами и добрыми серыми глазами. И ее муж, с улыбкой на лице, обнимающий жену.
- Доброе утро, девушки, - поздоровался папа Иры и Насти.
- Доброе утро, - пискнула я, краснея. Мне почему-то стало неловко.
Ира представила нас друг другу. Мама, которую звали Татьяна и которая сказала обращаться к ней исключительно на «ты», даже обняла меня, чем заставила покраснеть еще больше.
- Девичник устраивали? – Веселился отец семейства, пока Настя где-то копалась в комнате.
- Ирочка, может, кофе, пока твоя сестра собирается? – Тепло спросила Татьяна, проходя в гостиную.
- Да, конечно, пап, проходи тоже, чего в прихожей топчешься? – Распорядилась Ира и, подтолкнув меня в сторону матери, направилась в кухню.
Я скромно уселась на край диванчика и сложила руки на коленях. Ну, прямо примерная ученица.
- Наташа, а вы чем занимаетесь? Тоже актриса? – Решила избавить нас от неловкого молчания мама Иры.
- Меня тоже можно на «ты», - нервно улыбнулась я, - я нет, я визажист-гример.
- Ой, как интересно! – Искренне восхитилась Татьяна, - работать с лицами, образами. Это увлекательно.
Тут пришла Ставровская и принесла кофе.
- А с Ирочкой вы как познакомились? Давно дружите?
Тут я закашлялась и у меня чуть кофе из носа не вытек. Ира спокойно похлопала меня по спине и ответила:
- На съемках познакомились. Чуть меньше года назад.
Я благодарно посмотрела на нее, пытаясь восстановить дыхание.

Потом она расспрашивала меня о моей семье, я рассказала ей про тетушку. Отец семейства Ставровских периодически вставлял веселые комментарии, мама отвечала ему язвительными ремарками, но, по-доброму, а я поняла, в кого Ира такая заноза в заднице. Несмотря на внешний добродушный вид, мать Иры и Насти за словом в карман не лезла.

Наконец, появилась Настя и все начали собираться. Пообнимав меня по очереди, семейство Ставровских, не включая Иру, покинуло ее дом, весело смеясь и переговариваясь. Эта теплая суета мне очень понравилась.

- У тебя классные родители, - улыбнулась я, помогая Ставровской собирать кружки и тарелки со стола.
- Спасибо, ты им тоже понравилась.
- Откуда ты знаешь, может, они позвонят вечером и скажут, чтобы ноги моей больше в твоем доме не было, - засмеялась я, хотя ее слова были мне приятны.
- Они вообще так ни разу не говорили.
- Ну, может и понравилась, но неизвестно, как бы они отнеслись к тому, что я сплю с их дочерью. В смысле, спала, - поправила себя я, подходя к блондинке и выставляя посуду в раковину.
Она повернулась, и мы оказались рядом. Близко. Очень близко. Мы обе знали, что нам надо поговорить. Что надо все понять и выяснить. Но, видимо, Ира решила сделать это позже, потому что в следующее мгновение ее губы накрыли мои. Она целовала меня, как сумасшедшая. В общем-то, я была не лучше, отвечая ей тем же. Я слишком соскучилась по ней. И только когда мы оказались в спальне, а она оседлала мои бедра, я с трудом оторвалась от ее губ и прошептала:
- Подожди, мы... Это... Мы должны поговорить...
- Я понимаю, что держать свой рот закрытым, это для тебя непосильная задача, но заткнись, - ответила мне Ставровская и тут же ее горячий и влажный язык оказался у меня во рту. Мозги отключились окончательно, одежда улетела на пол, а наши тела слились в одно.

- Я скучала по тебе, - тихо сказала Ира, проводя пальцами по моей щеке, ведя вдоль линии челюсти.
- Я... Я заметила, - усмехнулась я, чуть морщась. Моя спина еще ни разу не получала от нее такую порцию царапин.
- Прости, - улыбнулась Ставровская.
- Ир, - протянула я, любуясь ее красивым лицом, - что нам теперь делать?
Я не знала, какие у нас отношения. И отношения ли вообще. Мои чувства, которые я полгода запирала, вырвались к ней с распростертыми объятьями. Но мне было снова страшно. Страшно, что она передумает, что опять решит, что я не стою ее целей и мечтаний.
- Как что? Ты переедешь ко мне, познакомлю тебя с родителями. В статусе избранницы. И...что еще? Будем вместе. И больше ты от меня никуда не денешься, - спокойно ответила Ставровская.
- А как же карьера, цели, мечты? – Тихо спросила я.
- С ними все в порядке. К ним присоединилась ты и это мне нравится больше всего, - пожала плечами блондинка, - я люблю тебя. И все эти цели без тебя уже не представляют для меня интереса.
- Я люблю тебя, Ставровская, - улыбнулась я и обняла свою любимую стерву.

Когда рядом онаМесто, где живут истории. Откройте их для себя