В окно ярко светило солнце. Я открыла глаза и потянулась. В голове всплыл вчерашний поцелуй, поэтому улыбка уже с утра украшала мое счастливое лицо. Я чувствовала себя действительно счастливой. Может, и правду пишут о том, что любовь – это прекрасно. Я радостно соскочила с кровати и понеслась умываться. После ванны забежала на кухню и, чмокнув тетю в щеку, уселась на стул, в ожидании завтрака.
- Доброе утро, милая. Только будить тебя собиралась. Ты чего такая веселая? На тебе по утрам обычно лица нет, а тут аж светишься.
- Не знаю, теть Маш, настроение хорошее! – Ответила я, запихивая в рот какую-то булочку.
- Ты ничего мне сказать не хочешь? – Уже серьезнее спросила тетушка, а я поперхнулась.
- Эм... А должна? – Я искренне надеялась, что тетя если что-то и слышала вчера, то хотя бы не разобрала слов.
- Из-за чего вы с Ирочкой так ругались вчера?
- Да это мелочи. Уже все нормально, - постаралась я уйти от ответа. Не хочу я посвящать тетушку в такие аспекты своей жизни. Она у меня очень понимающая, но я не уверена, что ее понимания хватит и на это.
- Ирочка звонила, сказала скоро заедет, - сменила тему тетя.
- Что?! Когда?! Почему она мне не позвонила? – Я была так шокирована новостью, что даже насыпала сахара в два раза больше обычного.
- У тебя телефон не отвечал. Минут через двадцать уже должна приехать. Сказала, хочет тебя куда-то отвезти.
Я сидела как истукан, пытаясь переварить услышанное. Потом кинулась в комнату и? поняв, что телефон вчера сел, а зарядить его я не удосужилась, стало ясно, что если я хочу встретить гостью в более-менее человечном виде, то мне надо поторопиться.
Через полчаса, когда я вылезла из ванны, Ставровская уже сидела с тетушкой на кухне. Если бы я не знала, что мы куда-то поедем, я бы подумала, что она пришла просто к тете. Так мило они с ней разговаривали.
- Привет, - даже как-то тихо сказала я, не уверенная, что то, что было вчера, не было для Иры просто каким-то глупым порывом. Хотя если она с самого утра приехала сюда и хочет меня куда-то отвезти, наверное, нет. А куда она хочет меня отвезти?
Глупое воображение тут же начало рисовать в красках варианты событий, начиная от кровавой расправы за мой длинный язык, до совсем пошлых уж сюжетов.
- Доброе утро, - тепло улыбнулась Ира и мои сомнения развеялись.
- Я забыла зарядить телефон. Извини.
- Ничего страшного, Мария Викторовна сказала, что разбудит тебя вовремя.
- Она сама проснулась. И куда вы собираетесь? – Заинтересованно спросила тетя.
- Погода чудесная, а Наташа бледная, как кафель. Мы поедем в родительский коттедж. Там рядом водоем и даже пляж с песком.
- У нас есть в городе пляж с песком? – Удивилась я.
- В элитном поселке и не такое можно сделать, - усмехнулась Ира.
- А, я забыла, что финансы в наше время могут даже в пустыне колодец поставить, - протянула я.
- Насчет этого я не уверена, но пляж точно есть. Поехали? Ты готова?
- Да, только сумку возьму.
Мы сели в машину, и я потянулась к Ставровской, чтобы поцеловать ее, так как при тете я делать этого не рискнула. Но блондинка отстранила меня, нахмурившись и прошипев:
- Не тут же. Кругом полно народу. Потерпи, пожалуйста.
- Извини. Просто ты такая красивая. Я как-то не удержалась.
Ставровская улыбнулась и, взяв мою руку, положила себе на бедро. Так мы и поехали. Честно говоря, я плохо помню дорогу. Так как мне казалось, что моя рука горит. Сердце стучало где-то в голове и постоянно хотелось пить. Я плохо соображала, когда Ира задавала мне какие-то вопросы. Поэтому, скорее всего, я отвечала какие-то глупости. Хотя это вполне для меня нормально.
Коттедж был шикарным. Трехэтажный домина, обставленный всем необходимым. Также имелся дворик и небольшой сад позади дома. Чертова американская мечта. Мы взяли вещи, немного еды и направились на пляж. Ира не обманула. Чистый пруд, или озеро, я так и не поняла, окруженный мягким светлым песком, который уже нагрелся на солнце. Ира, сняв майку и шорты, предложила пойти искупаться. Когда я закрыла челюсть, перестав пялиться на нее в бикини, то тоже разделась и осторожно пошла следом. Ставровская тоже была шикарна. Я даже немного засмущалась своей фигуры. Грудь у меня была совсем крошечная, бедра узкие, а что такое задница – я не знала никогда. Ира же была полная противоположность. Ее изгибы приковывали мой взгляд снова и снова. Поэтому, чтобы не демонстрировать свое несовершенство лишний раз, я быстро запрыгнула в воду.
Через пару минут Ира подплыла ко мне, и я почувствовала, как ее стройные ноги обвили мои бедра, а сама она прижалась так близко, что, казалось, между нами и сантиметра не осталось незанятого. Руками обняв меня за шею, она нежно прикоснулась своими губами к моим. Мне ничего не оставалось, как положить руки ей на задницу и с удовольствием ответить на поцелуй.
Я не знаю, сколько мы там целовались и плавали, но вышли из воды мы только, когда уже изрядно проголодались. Принесенная провизия оказалась очень кстати. Фрукты и бутерброды с прохладным лимонадом были втройне вкуснее в ее компании.
- Так не хочется уезжать, - сказала Ира, когда мы уже собирали вещи, чтобы уйти с этого райского уголка.
- Надо было ехать сюда вчера, тогда мы могли бы провести тут почти два дня, - ответила я, складывая мусор, оставшийся от обеда, в мешок.
- Кое-кто был вчера на свидании, - с долей ревности сказала Ставровская.
- Это было не свидание! Я же тебе все объяснила, - возмутилась я. На самом деле, я битых два часа рассказывала о том, что с Мариной у меня ничего нет и не будет.
- Я знаю. Это не снимает с тебя ответственности, что ходишь в кино с девушками, которые имеют на тебя виды, - отчеканила Ира.
- Она не имеет на меня виды, - постаралась я успокоить Ставровскую. Я даже не думала, что она окажется настолько ревнивой.
- Над чем ты сейчас будешь работать? – Спросила я, когда мы ехали в машине обратно домой.
- Есть несколько предложений. Пока все в процессе переговоров. Я бы вообще хотела уйти в отпуск, - ответила Ира, убирая с лица светлую прядь волос.
- В отпуск? Я думала, тебе нравится твоя работа.
- Она мне и так нравится. Просто... Я не уверена, что хочу заниматься этим всю жизнь. Я уже говорила, что режиссура меня привлекает куда больше, чем актерская игра.
- Тогда над этим тебе стоит подумать.
- Я думаю. Но пока ничего не решила.
- Ну, пока вы там думаете над своими контрактами, у тебя есть время немного отдохнуть.
- Это и успокаивает. Ты помнишь, что я тебя приглашала на ужин? – Улыбнулась блондинка и мельком посмотрела на меня. Не знаю, отчего, но я покраснела.
- Помню. Предложение еще в силе?
- В силе. Думаю, на следующих выходных можно устроить. Ты же сейчас по обычному графику работаешь?
- Да, к счастью, на выходных я отдыхаю, - кивнула я.
- Это замечательно. Тогда не занимай ничем субботу, - сказала Ира, а после небольшой паузы, добавила, - а лучше, и воскресенье тоже.
- Все выходные? У тебя грандиозные планы? – Постаралась спросить я ровным голосом. Нет, флиртовать я совершенно не умею. Лучше и не браться.
- Все может быть, - загадочно улыбнулась девушка и остановила машину у моего подъезда.
- Зайдешь? – Спросила я, отстегивая ремень безопасности.
- Нет, спасибо, но уже поздно. Спокойной ночи. Сегодня был прекрасный день.
- Спасибо тебе. Спокойной ночи.
Ставровская чуть наклонилась и легко коснулась моих губ.
Я было подалась ей навстречу, но девушка меня быстренько отодвинула и выпроводила. Черт, мне тяжело рядом с ней держать себя в руках. Я как ненормальная, мне хочется постоянно ее трогать, обнимать, целовать. А если мы начинаем целоваться, то я готова вцепиться в нее стальной хваткой. Да я даже начала в сообщениях присылать смайлики в виде сердечек. Хотя раньше орала громче всех, что эта романтическая чушь не для меня.
Рабочая неделя прошла быстро. Мы виделись с Ирой почти каждый день. Иногда она забирала меня с работы, но мы старались делать так, чтобы ее никто не видел. Правда, Света однажды нас все равно заметила. Чему очень удивилась, но ничего мне не сказала, лишь как-то странно улыбнулась.
Сложно было, когда мы куда-то ходили. Потому что стоило нам где-то появиться, как через десять минут либо прибегали репортеры, хотя я недоумевала, как они с такой скоростью ее находят, либо люди вокруг откровенно «щелкали» ее на камеры телефонов. Не помогали ни очки, ни кепки, ни капюшон. Что уж говорить, что ни о каком проявлении чувств не могло быть и речи.
Мы нормально справлялись, пока в пятницу, как раз перед предстоящим ужином, на который, к слову, я возлагала большие надежды, я все не испортила.
Ира забрала меня с работы, и мы направились в торговый центр, где мне надо было забрать косметическую продукцию. Ставровская хотела подождать меня в машине, но я зачем-то упросила ее пойти со мной. Было достаточно поздно, я рассчитывала, что людей там будет немного. Мы забрали коробку и уже направились обратно, как, непонятно откуда, подскочил противного вида высокий мужчина и начал щелкать камерой. Ира сильнее натянула на лицо капюшон и ускорила шаг. Я шла следом. И мы бы благополучно скрылись от назойливого папарацци, если бы этот сукин сын не начал громко задавать вопросы, заставляя всех вокруг оборачиваться:
- Ирина, вы нашли нового агента?
- Почему вы не подали в суд?
- Ирина, кто эта девушка, с которой вы постоянно появляетесь на людях?
- Она ваша подруга или нечто большее?
- Ирина, ходят слухи, что вы сменили ориентацию, это правда? Прокомментируйте, пожалуйста.
Тут я не выдержала. Бросив коробку, я подскочила к этому ублюдку и вырвала из его рук камеру.
- Пошел в задницу, придурок чертов! Это не твое дело! – С этими словами я швырнула камеру на пол. Она разлетелась на несколько частей. Только поняв, что я только что натворила, я услышала щелчки затворов фотоаппаратов. Повернув голову, увидела человек пять, которые снимали все происходящее, уже явно ощущая вкус нового скандала. Ира говорила, что в чертовом шоу-бизнесе стоит только кому-то пройтись больше двух раз с кем-то рядом, как сразу ползут слухи о романе или чем-то таком. Поэтому она просила меня ограничить походы «в люди». Но я считала, что это глупо – запирать себя в четырех стенах. Она такой же человек. Просто немного известнее. Ладно, намного известнее. Но это же не меняет того, что ей также надо иногда выйти в кино, ресторан или просто на прогулку.
Но я не подозревала, что дело примет такой оборот. Да, нас несколько раз видели вместе. Но это ни о чем не говорит! Ира опасалась, что ее агент, уже бывший, которого она уволила, может ставить ей палки в колеса, распуская слухи. Однажды он хотел уже запустить черную пиар-акцию, «кинув» репортерам о какой-нибудь слух о якобы Ириной связи с женщиной. Подобное было на пике популярности. Особенно за границей. Хотя я бы сказала, что исключительно за границей. А этот идиот так и хотел перебраться туда, чтобы Ставровская работала в Голливуде, что готов был, наверное, и про себя что-то подобное придумать, если бы это принесло плоды. Но тогда Ира сразу и четко сказала, что сломает ему нос, если он выкинет что-то подобное. Видимо, сейчас самое удобное время отыграться. Тем более, что теперь это правда. И пусть об этом никто не знает.
Ира схватила меня за руку и потащила за собой. В машине она скинула капюшон и заорала благим матом:
- Ты совсем ненормальная?! Что ты творишь?! Ты знаешь, что завтра с утра в газетах будет? Ты мне карьеру решила испортить? Только тот скандал утих, теперь ты! – Она со злостью стукнула по рулю, а я не могла понять, что я такого сделала. Нет, вырывать камеру из рук репортера и разбивать ее – было не самым умным поступком, это я поняла, но все же это не причина так орать на меня.
- Ты слышала, что он нес?! Я не хочу, чтобы в мою жизнь совали нос всякие недоделанные журналисты! – В ответ повысила голос я.
- Твою жизнь?! Да никого не интересует твоя жизнь! Им только дай повод написать какую-нибудь чушь обо мне! Им я нужна, а не ты! Ты – никто! – Проорала Ира, а ее глаза почти прожгли мне дыру. Но, видимо, поняв, что последняя фраза была явно лишняя, она замолчала.
Это было очень даже обидно. Никто. Да, я не известна и не популярна. Меня не печатают на обложках самых популярных журналов. Я не так красива и талантлива. Но я не никто. Мы разные, очень. И эта разница между нами, между нашими «вселенными», она велика. Я всегда буду на задворках, а она на сцене. Она будет всем, а я никем. Ее слова задели меня настолько, что я лишь открыла рот, чтобы что-то ответить, но не проронила ни звука. Ставровская, видимо, тоже ждала моей реакции, потому что молчала, лишь смотря на меня каким-то виноватым взглядом.
- Я возьму такси, - только и смогла сказать я и вышла из машины, быстрым шагом огибая припаркованные автомобили и скрываясь за ними. Я слышала, как Ира несколько раз окликнула меня, пытаясь разглядеть мой силуэт на темной парковке, но ни говорить, ни слушать, ни, тем более, видеть ее я не хотела.
Добравшись до дома и отклоняя Ирины звонки, я зашла в комнату и включила ноутбук. Стартовая страница сверкала новостями. Один из заголовков гласил «Подружка Ставровской устроила дебош в торговом центре» и на фото была моя персона, вырывающая фотоаппарат у того типа. Черт, Ира оказалась права. Я не ожидала, что новость разнесется так быстро. Открыв статью, я узнала, что «девушка, с которой известная актриса была замечена не единожды», по словам «достоверных источников», куда более близкая подруга, чем кажется на первый взгляд. И делали они этот вывод, исходя из моей реакции на провокационные вопросы папарацци. И «кто знает, это очередная пиар-акция скандально известной актрисы или новая история любви». Тут же упомянули все Ирины прегрешения в виде ссор со съемочной группой, сломанной челюстью ассистента режиссера и другими не самыми приятными событиями.
Я вздохнула и выключила ноутбук, закрыв крышку и положив голову на руки. Черт дернул вцепиться в этого придурка. Все эта импульсивность. И Иру подставила, и поругались, и вообще все как-то вышло по-глупому. Наверное, мне надо бы извиниться за это. И я почти нажала клавишу вызова, чтобы позвонить Ставровской, как в голове вспыли ее слова. Ты - никто. Черта с два, а не извинения. Пусть первая извиняется. Хотя, увидев эти новости, которые завтра расползутся во всех СМИ, я не была уверена, что Ира захочет извиниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда рядом она
Fanfiction- Ты чего так долго? - Спросила Света, забирая кофе. - Света, я идиотка. Я сказала, что главная актриса - сука. И истеричка. - Ну, это правда, более-менее, - пожала плечами женщина. - Света, я сказала ей это в лицо, - вздохнула я, обреченно усажи...