Дни пролетали со скоростью света.
Так миновали целых пять лет.За всё это время Ацуши подрос, окреп и выглядел во много раз лучше, чем во время его попадания сюда.
Сейчас ему уже двенадцать.
Он довольно смышлёный и умный ребенок.
Его мышление совсем не назовешь детским.
Парень увлекается книгами и наукой.
За всё время прибывания тут, он научился использовать свою способность, пусть и не на полную. Теперь он может перевоплощать руки и ноги в тигриные.Его сила оказалась невероятно многофункциональной и полезной.
И Накаджима гордился этим. Он был рад быть полезным и приносить пользу.
Правда пока его только тренировали и показывали как лучше использовать свои силы и в какой форме.Время пролетело слишком быстро. Но этого хватило, что Накаджима успел познакомится с многими кто подчинялся Фёдору.
Большинство этих людей были добры к пареньку.
И почти все относились к нему благосклонно.Правда был один человек, что всегда был серьёзен и явно недолюбливал Ацуши.
И этим человеком был Николай Гоголь.
Беловолосый всегда был груб и жесток с пареньком. Ему вечно что-то не нравилось или не устраивало.
Колкие обзывания в сторону тигра, с каждым разом были всё обиднее и обиднее.
Ацуши не понимал в чём его вина, что этот тип его так ненавидит.
Хотя Накаджима и так старается как можно лучше обучаться боевым навыкам, и письменности.
Но чтобы он не сделал всё было не так или почти верно, но всё ровно не так! Гоголь всегда находил к чему придраться.
И это било по самооценки паренька.Что касается Достоевского...
То он, навещал парнишку очень редко. С каждым годом визиты сокращались чуть ли не до минимума.
А последние полгода Фёдор вообще не появлялся.Разумеется Накаджима печалился от этого. Ведь первое время демон Достоевский всегда его навещал. Почти каждый день.
Но как только Ацуши стал взрослеть, чёрноволосый перестал появлятся на пороге его комнаты.
Его визиты заменял Николай, который то и дело приходил чтобы отчитать Накаджиму, за какую-нибудь глупость.За эти пять лет, Ацуши ни разу не покидал пределы здания в котором он жил.
В основном время он каротал в своей комнате, которая была снабжена всем тем, что может ему пригодится, а остальные часы были заняты обучению борьбе.В принципе ему нравилось так жить.
Хотя немного интересовало то, почему он не может покинуть пределы этого здания и погулять в городе...
Было ощущение что его оберегают от чего-то, или напротив от него что-то прячут, или даже скрывают...
Так же его печалило то, что Фёдор совсем про него забыл...
*****
Так думал тигр.
На самом же деле Федя не хотел его игнорировать. И не хотел находится вдалеке, просто особого выбора у него не было.
Накаджима начал взрослеть, и не особо приличные мысли стали посещать голову русского.
Ацуши нравится ему. И сделать что-нибудь за рамки вон выходящее, хочется с каждым разом всё больше и больше.
Как раз поэтому он и решил прекратить визиты к своему мальчику, и полностью отдать его в руки Гоголя.
Эта идея не нравилась с самого начала, поэтому чёрноволосый переодически наблюдал за тем чтобы Николай не истязал тигрёнка.И хоть беловолосый был суров, рамки дозволенного он не переходил. Если не считать обидных прозвищ, что он то и дело придумывал пареньку.
*****
Время было глубоко за полночь, когда Фёдор решил впервые за пол года проведать Накаджиму.Большая дверь тихо скрипнула, впуская в темную комнату немного света.
Достоевский сделал несколько шагов, проходя в покой Ацуши, так чтобы если что не разбудить его.
Только вот русский даже и не подозревал что тигра нет на кровати.Подойдя к постели, Фёдор ужаснулся. В такое позднее время и Накаджимы нет на месте. Только он хотел сорваться и отправится на его поиски, как сзади послышался прыжок, а после детский голос.
Ацу - Я уже думал, вы больше не придёте, господин Фёдор...
____________________________________От Авт: продолжение следует 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Это Багровые реки? - Нет, это кровь наших врагов.
ФанфикРебенок, что никогда не имел права и слова сказать против, попал в руки к одному очень загадочному и непонятному человеку. Ацуши предстоит узнать насколько жесток бывает этот мир, и насколько тяжёлой может быть правда, что таилась за одной дверью. О...