После вкусной трапезы, Осаму повел Ацуши в детективное агентство, где и познакомил с коллегами и директором.
За всё время общения, тигрёнка не раз спрашивали о том откуда он, но Накаджима тщательно скрывал то, что был в обществе Федора Достоевского, поскольку не хотел снова оставаться один.В его представлении, была такая схема: Если он хоть раз обмолвился, значит новые друзья, а именно суицидник Дазай, злой блондин в очках и рыжик Танизаки, бросят его и больше не захотят общаться.
Пусть Накаджиме и всего двеннадцать, он вполне способен понять, что место откуда он пришел, далеко не из самых хороших и неопасных...
Но пусть так, паренёк по прежнему скучал по Фёдору, и желал встретится с ним.
Хотя не только с ним, ведь также в его бывшей комнате остался его кот, который был с ним с самого появления.
И сейчас Ацуши, боялся что его могут выкинуть на улицу.
Но ничего поделать было нельзя.
Тигрёнок не знал где сейчас находится здание в котором он жил, свойственно и забрать своего пушистого друга он не мог.
Да и вспомнив слова Гоголя можно понять, что если он ещё раз встретится у них на путь, его убьют. Вот этого паренёк не хотел, отчасти ни разу.
*****
Думая об этом, Накаджима сидел на рабочем кресле Осаму, который убежал в магазин за какой-то вкусняшкой для ребенка.Светловолосый настолько погрузился в свои мысли что совсем не заметил, когда вернулся суицидник.
Дазай подошёл к своему месту работы, внимательно посмотря на задумчивого паренька и улыбнулся.Д - Эй, Ацуши-кун ты где витаешь? - лёгкое поглаживайте по голове вернуло Накаджиму с небес на землю.
Подняв взгляд мальчик пожал плечами и улыбнулся. - Да так, просто задумался. - после этих слов он посмотрел на то, что суицидник держал в руках.
Это оказалось шоколадное мороженое политое клиновым сиропом.
Золотисто-фиолетовые глазки прямо таки загорелись интересом и желанием.Дазай специально купил эту сладость для парнишки, поэтому увидев нестерпимое желание в детских глазах, сразу отдал холодную сладость. - Держи, я специально для тебя купил.
Ацу - Большое спасибо! - воскликнул паренёк, принимая мороженое.
Пусть он и прожил несколько лет в обители Достоевского, за всё это время, ему ни разу не довали чего-то подобного, поэтому попробовав эту вкуснятину, тигрёнок прям сиял от удовольствия.
Разумеется видеть такое довольное личико было приятно не только Осаму, но и всем кто находился в офисе.
Накаджима так мило выглядел, что оторвать взгляд было просто невозможно.
Полностью расправившись со сладостью мальчик улыбнулся и с благодарностью посмотрел на нового учителя. - Ещё раз большое спасибо! - он облизнул нижнюю губу, на которой всё ещё оставался привкус шоколада и внимательно посмотрел на покрасневшего Осаму.Д - Не за что, скажи если вдруг захочешь ещё, хорошо. - Дазай прикоснулся рукой к светлым прядям и немного их пошебуршил.
Ацу - Хорошо! - мальчик согласно кивнул, после чего стал тихо мурлыкать наслаждаясь прикосновениями к своей голове.
Однако в один момент они прекратились.Накаджима поднял голову и непонимающи взглянул на Дазая, из носа которого побежала кровь.
Ацу - Дазай-сан! С вами всё хорошо?! - мальчик встал ногами на кресло и взяв платок Осаму, что всё это время лежал на столе, приблизился к лицу парня и приложил его к месту истечения.Дазай как будто очнулся от транса и шокированно смотрел в лицо Ацуши, которое находилось как никогда близко.
Ацу - Дазай-сан, вам что плохо? - обеспокоенно произнёс тигрёнок смотря в карие глаза.Д - Эмм... Нет, сейчас более чем хорошо. - пролепетал суицидник, беря из рук Накаджимы платок и сам останавливая кровь.
Ацу - Вот и славно. - Обладатель золотисто-фиолетовых глаз улыбнулся, чем вызвал новую волну крови из носа суицидника.
В этот момент подоспел Доппо.
Взяв тигрёнка на руки, он гневно посмотрел на Осаму. - Господин Дазай! И о чем ты там думаешь, что из тебя кровь фонтаном хлещет, а?! - Куникида смерил парня грозным взглядом и с Ацуши на руках, вернулся к себе за рабочее место, а Осаму побрел до туалета чтобы умыться...
____________________________________От Авт: продолжение следует ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Это Багровые реки? - Нет, это кровь наших врагов.
ФанфикРебенок, что никогда не имел права и слова сказать против, попал в руки к одному очень загадочному и непонятному человеку. Ацуши предстоит узнать насколько жесток бывает этот мир, и насколько тяжёлой может быть правда, что таилась за одной дверью. О...