7. Ярость.

278 36 23
                                    

Как и обещал, теперь Фёдор навещал паренька каждый день.
Ацуши был безмерно счастлив, что теперь проводил время вместе со своим господином.
Однако кое-что его тревожило.
А именно это постоянное плохое настроение господина Гоголя.
С тех пор как демон Достоевский стал его навещать, клоун вообще как с цепи сорвался.
Тренировки усложнялись с каждым днём. Накаджима был вынужден терпеть боль, и пытаться преодолеть их, однако спустя неделю когда сил почти уже не осталось, он попросту рухнул на колени, не имея сил двинутся дальше.

Николай презрено на него посмотрел и смерил оценивающим взглядом.
Ник - Ну и что это мы упали? Всё что-ли? На большее не способен? Я тебе всего лишь немного повысил нагрузку, а ты уже с ног валишься! Как я и говорил ты ни на что не годный, бесполезный мальчишка. Толку то с того что Господин Достоевский, забрал тебя?! Уж лучше бы оставил в приюте, и выбрал более способного ребёнка! - все эти слова были сказаны с издёвкой и унижением.

Да, раньше Гоголь говорил что паренёк никчёмный, но сегодня его слова перешли все границы дозволенного.

Из золотисто-фиолетовых глазок побежали дорожки слёз.
Мальчик заплакал, сам не понимая за что его сейчас ругают, ведь он действительно устал и сил подняться у него попросту не было.

Ник - Мерзость! Мало того слабак, так ещё и нытик! Смотреть противно! - беловолосый развернулся, и уж было собирался уходить как резко открылась дверь и на пороге стоял Фёдор.

Фе - Ну, как проходят трен... - чёрноволосый даже не договорил. Увидев состояния Накаджимы, он гневно зыркгул на Николая, который недовольно цыкнул.

Ацу - Господин... Простите, я не могу встать. - всхлипывая проговорил паренёк, пытаясь подняться, но ничего не выходило.

Фе - Как это понимать Гоголь?! - зло проговорил парень, так и излучая не добрую ауру.

Ник - А я тут причем? Не моя вина, что он слабый как... - резкий удар пришелся как раз в челюсть беловолосого.
Клоун пошатнулся и рухнул на землю. Не понимающи смотря на начальника.

Фе - Ещё раз случится что-то подобное, и я сделаю так, чтобы ты ходить не смог. - холодно поговорил Достоевский смотря сверху вниз, на подчинённого.
После чего развернулся и направился к шокированому и одновременно испунанному пареньку.
Подняв Ацуши на руки, русский незамедлительно покинул тренировочную, оставляя Николая одного.

Ник - Ну всё, моему терпению пришел конец! - ударив кулаком об пол произнёс Гоголь, уже планируя план мести в своей голове.
*****
Достоевский нес тигрёнка на руках, прям до самой его комнаты.
Всю дорогу между ними царила тишина.
Федя молчал, потому что считал себя виноватым в том что не следил за тем как проходит тренировки его мальчика, а Ацуши же молчал потому что Фёдор напугал его тем видом, который был в тренировочном зале.

Дойдя до комнаты паренька, чёрноволосый отпустил его на кровать и присел на пол, пристально смотря в золотисто-фиолетовые глазки.

Фе - Прости, я напугал тебя, да? - произнёс мужчина, беря руку мальчика в свою и нежно поглаживая тыльную сторону.
Накаджима ничего, не ответил, только согласно кивнул. - Я не хотел, просто Николай должен был получить по заслугам, понимаешь? Он не должен был так обращаться с тобой, вот я и разозлился. - Достоевский придвинулся по ближе, и сняв шапку, прикоснулся головой к животу Ацуши.

Ацу - Господин?... - тихо проговорил тигр, кладя свою ручку на черные волосы, начиная их перебирать.

Фе - Больше я никому не позволю обижать тебя. - проговорил мужчина, нежно целуя руку паренька.

Ацуши покраснел, но это действие вызвало на его лице улыбку. - спасибо. - прошептал тигрёнок, чувствуя что вот так находится в объятиях Феди невероятно приятно.

Достоевский поднял голову и посмотрел в лицо Накаджимы.
После чего немного придвинулся вперёд и коснулся его маленьких губок своими.
*Фе - сладкие, нежные и невероятно мягкие* - подумал демон, продолжая аккуратно целовать мальчика.

Ацуши покраснел, но не оттолкнул, давая полное над собой руководство.

Поцелуй не продлился долго. Фёдор, начал понимать, что если сейчас продолжит, то остановится точно не сможет, поэтому отстранившись, он прикоснулся ко лбу Ацуши своим.
Ф - Ты всегда будешь принадлежать только мне, запомни. Я никому и никогда тебя не отдам... - проговорил мужчина, совершенно не подозревая что один из его подчинённых, уже собирается их разлучить...
____________________________________

От Авт: продолжение следует 💖

- Это Багровые реки? - Нет, это кровь наших врагов.Место, где живут истории. Откройте их для себя