2. Новое местожительство.

353 41 7
                                    

В этот момент в кабинет вошла та самая полная горничная, а рядом с ней маленький худой мальчик в рваных штанишках и запачканной кофточке.
Золотисто-фиолетовые глазки изучающе посмотрели на человека, что сидел на стуле и держал в руках белую шапку.
Потом взгляд метнулся на рядом стоящего парня, одетого почти во всё белое, только вот штаны были в черно-белую полосочку.

Этот тип, в шляпке не особо понравился Ацуши, а вот тот что сидел на стуле, более менее внушал доверие.

Восп - А вот и мы! Ацуши, ну как поздоровайся со взрослыми! - воспитательница мило улыбнулась Федору, а после подтолкнув Накаджиму вперёд, стала комкать край своего фартука, немного краснея.

Накаджима сделал пару шагов вперёд, а посте поднял глаза на Достоевского.
Взгляд золотисто-фиолетовых глазок столкнулся с пронзительным взглядом ярко-фиолетовых глаз.

Ацу - Здравствуйте. - тихо произнёс парень, опуская голову и теребя край кофты.

Тёмноволосый улыбнулся.
Фе - Ну здравствуй, Ацуши-кун. - ответил чёрноволосый, внимательно оглядывая паренька.

Голос мужчина понравился мальчику, но при этом что-то в нем пугало, и даже отталкивало.

Фе - Надеюсь больше нет никаких вопросов? Я могу идти? - произнёс Фёдор поднимая взгляд на директора приюта.

Дир - Да, да, конечно... Вы можете идти. - покачал головой мужчина, чувствую что этому парню лучше не перечить.

Достоевский поднялся со стула и посмотрев на Накаджиму, протянул ему руку. - Ну что идём?

Ацуши немного испуганно на него посмотрел.
Незнакомец оказался довольно высоким и одет он был странно.
Неохотно, но мальчик протянул ему руку.

Федя несильно сдал её в своей, и направился к выходу.
Его помощник, что всё это время стоял рядом, направился следом.
*****
Выйдя за пределы территории приюта, мальчик немного замедлил шаг.
Достоевский это заметил и обернувшись на него посмотрел. - Что-то случилось? - произнёс он смотря на светловолосого.

Ацуши немного смутился, а после поднял взгляд на мужчину. - Тут у ворот живёт, бездомный котенок... Могу ли я забрать его с собой? Если меня тут не станет, его некому будет кормить, и он может умереть. - при последних словах, лицо Накаджимы стало очень грустным.

Фе - Конечно. Если хочешь, можешь его забрать. - улыбнувшись произнёс Фёдор, отпуская ручку мальчика.

Золотисто-фиолетовые глазки, так и засветились неподдельным счастьем.
Не теряя ни секунды, паренёк помчался к своему питомцу, который находился в коробке как раз не далеко от ворот.

Ник - Зачем ты позволил ему взять животное. Понимаешь ведь, что он нужен нам, чтобы развить в нем силу тигра, а не для того чтобы вырастить обыкновенного бесполезного подростка. - внезапно заговорил беловолосый смотря в спину Достоевского.

Фёдор медленно обернулся и смерил Гоголя недобрым взглядом.
Фе - Не лезь куда не просят, понял? - с улыбкой на лице произнёс русский, не скрывая злости что плескалась в фиолетовых глазах.

Николай сглотнул, но ничего более говорит не стал.
В этот момент подбежал Накаджима, держа белого котёнка в руках.
Достоевский сразу изменился в лице и улыбнулся уже по доброму.
Фе - Надо же, этот малыш очень похож на тигрёнка, такой же белый с черными полосами. - проговорил чёрноволосый смотря на то, как счастливо улыбается Ацуши. - Теперь идём? - после этих слов мужчина снова протянул ему руку, и паренёк охотно её принял.

Возле ворот стояла черная машина, в которую они после сели, и направились в неизвестном для Накаджимы, направлении.
*****
Прибыли они в какое-то большое темное здание.
Как оказалось это место где теперь Ацуши предстоит жить.

Идя по темным коридорам, мальчик то и дело сжимал крепче руку «дяди», чувствуя себя в не безопасности.
Но это было до тех пор, пока Фёдор не открыл одну дверь, за которой было очень много света, который поподал сюда через большое окно, что было почти во всю стену.

Ацу - Ого... - проговорил паренёк не сдержав эмоций.
Отпуская руку Достоевского и проходя немного вперёд рассматривая интерьер.

Фе - С этого момента, эта комната целиком и полностью пренадлежит тебе Ацуши. - произнёс чёрноволосый, подходя к пареньку.

Ацу - Мне? Но, за что? - удивленно произнёс мальчик, непонимающи хлопая золотисто-фиолетовыми глазками.

Фе - Не за что... Это просто мой, тебе подарок в честь твоего прибытия сюда. Если что-то понадобится, то возле двери на тумбе лежит телефон, а рядом листочек с моим номером.
Позвони как будет что-то нужно, хорошо? - Федя улыбнулся и погладил мальчика по голове.

Ацуши кивнул и тоже улыбнулся.
После его согласия, Фёдор и Гоголь, что всё время стоял в стороне, направились к выходу, оставляя паренька в комнате вместе с котёнком.
____________________________________

От Авт: продолжение завтра 💖💖💖.

- Это Багровые реки? - Нет, это кровь наших врагов.Место, где живут истории. Откройте их для себя