°Не против познакомиться?°

3K 150 69
                                    

Минхо уже давно не заходил в свой Инстаграм, так как из-за учёбы времени не хватало. Да, ему приходило бесконечное количество уведомлений, сообщений и ещё чего-то там. Но всё, что он делал — игнорировал их или же просто убирал, чтобы не мусолило глаза. Но сегодня его заинтересовало одно уведомление.

«Пользователь @hannieejs хочет отправить вам сообщение»

Парень завис на минуту, прожигая взглядом экран телефона, который вот-вот потухнет. И, сам не зная зачем, нажал. Через пять секунд показалось само сообщение, которое было отправлено ещё два часа назад.

hannieejs

Привет! Надеюсь, не помешал)
Ты просто очень милый и я хотел познакомиться (◕ᴗ◕✿)
Ты ведь не против?

Минхо хмыкнул и хотел уже выйти из приложения, но вверху, прямо возле аватарки, появился зелёный кружочек. Через секунду пользователь начинает печатать, но не долго, поэтому почти сразу приходит сообщение.

hannieejs

О Господи, ты прочитал?
Ты ОНЛАЙН?
Я и не надеялся…

Ли всё-таки решает ответить. Ну почему бы и не написать? Видимо, этот парень очень волнуется. Только почему?

leemin_ho

Привет

Почему не надеялся?

hannieejs

Аоаоаоао
Просто ты такой весь холодный, думал, тебе будет совершенно одинаково
Я вообще думал, что ты не заметишь моё сообщение

leemin_ho

Много думаешь, тебе не кажется?

И почему я бы не заметил?

hannieejs

Ну, тебе ведь наверняка пишет половина универа…

leemin_ho

Почему ты так думаешь?

Минхо если честно уже немного надоело, что этот парень такой неуверенный. Минхо не такой уж и крутой. Он совершенно ничем не отличается от остальных студентов. Только, разве что, ходит всегда с такой миной, будто готов расстрелять любого, кто скажет что-то в его сторону или же посмотрит как-то не так.

Я буду называть тебя булочкой [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя