°Никому не отдам°

2.2K 120 48
                                    


- Ну и где ты? Долго ещё ждать? - Минхо уже устал стоять, поэтому аккуратно, чтобы ее намусорить, прошёл в гостиную и присел на диван.

- Нет! Я уже скоро! Мне осталось только выбрать футболку, я быстро! - Кричит со второго Джисон.

И почему только Ли так быстро оделся? Знает же, что нужно будет около часа ждать, пока его булочка соберётся. То ему не нравится, как сочитаются джинсы с кроссовками и бежит менять их. Нет, не кроссовки, которых у него четыре пары разных цветов. Именно джинсы.

И это хорошо, если он быстро выберет нужные. А вот когда он ещё и джинсы переодевает по десять раз... И в итоге идёт гулять в шортах. Минхо даже пару раз чуть не накричал, но сдержался. Не может он повышать голос на эту плюшку, и всё.

В их отношениях, как кажется старшему, именно Джисон является главным. И это даже не про постель, хотя они пару раз пытались меняться. Но, Минхо больше нравится быть тем, кто, чем тем, кого. Просто Джисон, этот очаровательный Хан Джисон, всегда умеет замять какие-то конфликты или ссоры.

Спросите, как?

Всё просто. Как только Хан видит, что Минхо может сказать или сделать что-то плохое, он подходит, обнимает его крепко и шепчет на ушко, как сильно любит его, и что не хочет ссориться.

Вот и всё, конфликт исчерпан.

- Всё, я готов! - Ли поднимает свой взгляд, отвлекаясь от пролистывания ленты Твиттера и натыкается на своего шикарного парня. Нет, по-другому его нереально назвать. - Ну как?

- Восхитительно. - Почти шепчет старший и подходит к блондину, целуя эти милые щёчки, а после и губки. - Ты как всегда прекрасен, булочка.

- Спасибо... - О Боже, эти очаровательные, пухленькие щёчки ещё и покраснели. Ну всё, звоните в скорую, Минхо скоро потеряет сознание. - Ну что, пойдём гулять?

- Я уже не знаю даже... А вдруг кто-то украдёт тебя? Я не хочу так рисковать! - Бормочет Ли и нехотя отстраняется.

- Не волнуйся, я никуда от тебя не денусь. Тебе нужно будет постараться, чтобы я ушёл от тебя. - Улыбается Джисон и чмокает старшего в нос и убегает в прихожую, чтобы обуться.

*

- Нет, не так, подожди! - Хан уже минут десять не может выбрать позу, в которой хочет сфоткаться. - Нет же! Погоди, говорю! Я уже неделю ничего не выставлял в профиль, фотка должна получится шикарной, понимаешь? - Блондин дует губки, стараясь придумать, какой же фон лучше: то дерево или фонтан? А может вообще лечь на траву?

- Вот, посмотри! Идеально же! - Минхо показывает фото, которое сделал только что, пока младший не видел.

- Эй! Ты почему меня без разрешения фоткаешь?

- Я твой парень, мне можно. - Улыбается Ли, пряча телефон в карман, и подходит к Джисону, затягивая в поцелуй. А то вдруг его булочка ругаться начнёт.

°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°=°

Фото, которое сделал Минхо:

Ну правда, булочка, да? Утииии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ну правда, булочка, да? Утииии

Вот и конец, надеюсь, вам понравилась история🐾💜

🎉 Вы закончили чтение Я буду называть тебя булочкой [18+] 🎉
Я буду называть тебя булочкой [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя