°Свидание°

2K 129 47
                                    

Минхо уже стоит посреди парка и поглядывает на наручные часы. До восьми часов осталось пятнадцать минут. И почему только придумалось прийти так рано? А хотя, походу не зря. К нему навстречу уже идёт прекраснейший парень. Ну по-другому его назвать просто язык не поворачивается. Вы бы видели его.

Кремовая рубашка, которая на несколько размеров больше, чем нужно, заправленная в чёрные штаны, показывающие худенькие ножки, и это смотрится так до ужаса мило. А чёрный беретик только дополняет картину, поэтому Минхо пришлось собраться с мыслями, видя Хана в нескольких метрах от себя.

— Привет! — Так, Ли, возьми себя в руки, это всего лишь прекрасный парень с шикарным голосом. — Давно меня ждёшь? — Джисон мягко улыбнулся, а у Минхо походу дар речи пропал.

Да и сам Минхо пропал, что уж говорить.

— Привет, я недавно пришёл. — Уголки губ сами ползут вверх. Просто потому, что на эту улыбку невозможно смотреть не улыбаясь самому. — Выглядишь прекрасно, булочка. — Ли не удержался от комплимента, всё так же рассматривая блондина, что стоит напротив, закусив нижнюю губу.

— Я уже понял. — Хмыкнул парень, поднимая глаза, сталкиваясь взглядом с чужими, цвета шоколада, и невольно краснеет. — Ты на меня так смотришь, трудно не понять.

— Да? И как же я смотрю? — Старший кивнул головой в сторону дорожки и они повернули туда, неторопливо прогуливаясь по полупустому парку. Кстати, это странно, ведь вечером часто гуляют целыми семьями или компаниями.

— Ну, как бы так сказать? Изучаешь взглядом, рассматривает меня с ног до головы… — Начал Хан и повернул голову в сторону, вглядываясь в профиль старшего. -… Можно спросить?

— Ну давай.

— Я ведь тебе понравился, да? — Сузил глаза блондин и остановился, поворачиваясь всем телом к Ли. — Только скажи честно.

— Честно? — Дальше последовал уверенный кивок. — Нет. — Джисон только нахмурил брови и ударил кулачком в бок, на что Минхо лишь посмеялся, поднимая руки в примирительно жесте. — Ладно-ладно, всё! Ты мне не понравился, потому что я в тебя влюбился.

— Ч-что? — Глаза Джисона заблестели и сам он стал похож на рыбку, то открывая то закрывая рот, не в состоянии что-то сказать.

— Я повторять не буду, ты слышал. — Парень лишь отвернулся и начал идти с невозмутимым видом. Но внутри у него всё сжалось от такого Джисона, ему захотелось просто обнять его и поцеловать в пухлую щёчку. Кстати, а что ему мешает это сделать?

— Булочка, иди сюда. — Минхо развернулся к блондину, что топал сзади, надув щёчки, и теперь был похож на булочку ещё больше. Тот, подняв вопросительный взгляд, увидел расставленные для объятий руки. Что? — Ну, иди же, обними меня! — Младший даже не сдвинулся с места, поэтому Ли решил самому подойти. — Тц, мне самому всё делать нужно?

Он обнял ничего не понимающего Джисона, удобно устроив подбородок на чужом плече, и улыбнулся, когда почувствовал ладони на своей спине.

— А теперь я задам вопрос, можно? — Не отлипая от младшего, спросил Минхо и опустил ладони чуть ниже, поглаживая поясницу.

— М-можно… — Пробубнел Хан, а его уши покраснели от столь нежного, и в какой-то степени интимного, жеста.

— Я могу тебя поцеловать? — Ли увидел на чужом лице удивление и добавил. — Я знаю, что это слишком быстро, но… Мне просто так хочется это сделать. — Его ладони плавно перешли на талию, которая оказалась очень тонкой, как для парня, но это ни капельки не удивило Минхо.

Вместо ответа, младший сам потянулся вперёд, сталкиваясь с мягкими губами, которые тут же начали двигаться в ответ. Поцелуй вышел немного неловким, но от этого он не стал неприятнее. Первым отстранился Джисон, не опуская своих рук с чужих плеч.

— Прости, я… — Начал он, однако его перебили, усиливая хватку.

— Не нужно извиняться, понял? — Парень неуверенно кивнул. — Молодец. Так почему ты остановился? Тебе не понравилось? — Минхо начал поглаживать талию большими пальцами, заглядывая в глаза напротив.

— Что ты! Мне понравилось! Просто… Я кажется… Начал… — Хан неловко отводит взгляд, чувствуя, как его щёки начинают гореть. Да и не только щёки.

— Возбуждаться? — Закончил за него Ли, немного улыбнувшись, и взял чужое лицо в ладони, мягко поглаживая горячие щёчки.

— Д-да… — Прошептал Джисон и охнул, когда Минхо чмокнул его в щёчку, а после оставил лёгкий поцелуй на лбу.

— Не волнуйся, булочка, я тоже. — Старший улыбнулся ещё шире, увидев, как брови младшего поднялись в удивлении. — Даже очень, поэтому, давай будем гулять дальше, а то я не сдержусь. — Прошептал на ухо Минхо, оставив на шее лёгкий поцелуйчик.

— Д-да, пойдём… — Шумно выдохнул Джисон и улыбнулся, когда его взяли за руку.

А Минхо нервно покусывает губы, потому что он, чёрт возьми, реально начал возбуждаться. Так ещё и от чего? От поцелуя? Дожились…

Я буду называть тебя булочкой [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя