Минхо кажется, что он сошёл с ума. А может, так и есть? Причина, по которой он потерял голову, прямо сейчас где-то на полпути к его дому.
Кто бы мог подумать, что этот Ли-мне-на-всё-пофиг-Минхо втрескается в кого-то. Так ещё и в кого! В Хан Джисона. В паренька со второго курса, который просто написал ему в Инстаграм. В паренька с милыми пухлыми щёчками, мягкими светлыми волосами, которые будто подсвечиваются от солнца. В паренька с шикарным телом.
И такой же душой.
Минхо просто любит булочку.
И неважно, что они знакомы меньше месяца. Неважно, что они уже сегодня не вылезут из кровати до утра. А именно так и будет, уж поверьте. Это всё совершенно неважно.
Важно то, что в дверь уже позвонили.
Минхо подорвался с кровати и поспешил открывать гостю. Он ужасно волнуется, потому что…
— Привет, Минхо~
… Потому что Джисон.
Вы хотите сказать, что это он отправлял полуголые фотографии в юбке? Нет. Это не может быть эта булочка.
Эта булочка, которая мило улыбается. Он одет в мягкую толстовку цвета сладкой ваты и обтягивающие чёрные джинсы. Светлые волосы небрежно уложены, а на губах виднеется блеск.
— Привет, булочка. — Хан сделал шаг вперёд, прикусив нижнюю губу, и положил ладонь на чужое плечо.
Минхо кинул быстрый взгляд на руку, что поглаживала уже шею, и одним движением прижал блондина к стене. Удобно умостив руки на тонкой талии, которая скрыта под широкой одеждой, Ли прижался всем телом к чужому, ощущая его сбитое дыхание.
— Хён~ — Тихий стон вырвался из груди, когда ладонь старшего сильно сжала ягодицу. — Сделай так ещё…
— Ах вот оно что… Булочка, ты игрался с собой снова? — Ли переместил руку, нащупав пальцами холодный металл между ягодицами, и надавил на него сквозь ткань джинсов. — Нравится?
— Д-да… — Парень выгнулся в спине и, пользуясь моментом, впился в чужие губы, целуя резко, покусывая их.
— Сони~, нам лучше переместиться в спальню… — Минхо одним движением подхватил младшего, что тот обвил ногами его талию, и за несколько шагов добрался до комнаты. Аккуратно положив блондина на постель спиной, он навис над ним, не переставая целовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду называть тебя булочкой [18+]
FanfictionПользователь @hannieejs хочет отправить вам сообщение" Или AU! в котором Минхо впервые за долго время зашёл в Инстаграм и нашёл нового друга. А друга ли?