Не знаю, как у вас, но у Джисона утро началось просто шикарно. По-другому и быть не может. Проснуться от боли в паху, что может быть лучше? Интересно, почему так? Всё просто: очередная ночь прошла в сопровождении мокрых снов. Главным актёром которых, естественно, как иначе, был Ли Минхо. Чёртов Ли Минхо, которым забита голова Джисона уже больше полугода. Каково же было его удивление, когда тот ему ответил, а через два дня позвал гулять и поцеловал. Прошло уже три недели с того вечера. И всё это время они списываются в Инстаграме каждое утро и каждый вечер, не пропуская ни дня. Они даже гуляли ещё два раза, но не больше.
А Хан ведь тоже не железный.
Каждый раз, когда они видятся в университете, Минхо подходит к нему, обнимая. Не всегда, но бывает такое что и целует. Каждый раз после этого приходится расслабляться в туалете, а это уже порядком надоело.
Ну, у Минхо ситуация не лучше. А вы попробуйте оставаться невозмутимым, разглядывая новые фото, отправленные специально для вас. Ладно бы, это были селки, но нет же. Джисон фоткается в зеркале, не забывая так сексуально прикусить губу, открывая вид на свой идеальный пресс. Да, у самого Ли тело не хуже, но когда от младшего пришла фотография, где на нём нет верха, а на ногах обтягивающие джинсы… Скажем так, Минхо пришлось долго снимать напряжение.
Да, каждому из них приходится несладко. Каждый хочет чего-то большего. Каждый хочет, но ничего не делает.
Поэтому Джисон начал действовать решительно.
Вечер субботы. Всё уже готово, поэтому блондин усаживается на кровать и открывает Инстаграм. Как повезло, что Минхо онлайн. Не придется долго ждать.
hannieejs
Ну приветик) Как день прошёл?
leemin_ho
Привет, булочка) Плохо, потому что без тебя
ಠ︵ಠ
А у тебя?hannieejs
Как это мило
Я тоже скучаю (o´・_・)っ
Хочешь фоточку? (^^)leemin_ho
Конечно, спрашиваешь ещё!)
hannieejs
Лови >.<
*Фото*Челюсть Минхо встретилась с полом. Причём сильно. Он думал, что младший снова сфоткает себя в полный рост, покажет свои кубики. Ну, или, в крайнем случае, селку, как всегда милую. Но, чтобы так. Не ожидал.
Видно, что фотография была сделана раньше, так как на ней натуральный свет, а сейчас за окном темнота, только вывески да фонари светятся. Блондин сидит боком к зеркалу, на коленках. На нём только… Юбка? Чёрная, коротенькая и совсем не прикрывает его охрененную задницу. Нет, ну вы видели бы её. Его стройные ножки обтягивают чулки такого же цвета, что и юбка. Они доходят до середины бедра и заканчиваются красивыми кружевами.
Минхо тяжело вздохнул, когда на глаза попался хвостик. Длиненький такой, пушистый. Чёрный. И это было последней каплей. Минхо возбудился. Но на этот раз рукой себе не поможешь. В этом случае поможет только одно. Точнее один. И это никто другой, как Джисон.
leemin_ho
Булочка~
Ты ведь понимаешь, что не отделаешься просто так?hannieejs
Да, хён~
Тебе понравилась фотка? >.<leemin_ho
Очень, моему другу тоже)
И мы тебя очень ждём, потому что сами не справимся)hannieejs
Не справитесь, говоришь?
Ну раз так, то я приеду и помогу)
Говори адрес ^_^leemin_ho
*Адрес*
Ждём тебя, булочка (ʃƪ^3^)Увидев последнее сообщение, Джисон широко улыбнулся и быстренько побежал в прихожую обуваться.
Он с самого начала знал, как отреагирует Минхо.
^•^•^•^•^•^•^•^•^•^•^•^•^•^•^•^•^•^•^
Привет-привет, вишенки) Как вам эта глава? Интересно, правда? Следующая будет очень горячая🤭🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду называть тебя булочкой [18+]
FanfictionПользователь @hannieejs хочет отправить вам сообщение" Или AU! в котором Минхо впервые за долго время зашёл в Инстаграм и нашёл нового друга. А друга ли?