Пролог:ты сестра Такемичи
Майки(Манждиро Сано)
Впервые увидел тебя с Такемичи, думал он расстался с Хиной, но нет. Ты ему понравилась потому что приносишь ему Такаяки, и флажочки.
Ты хотела вступить в Свастоны, но он тётя не взял так как боится что ты прстрадаешь. Допрашивает Такемичи о том что тебе нравится.
Майки:ну т/и приносит такояки, но я не возьму её в группировку. Хихи.
Кен Рюгузди (Д(о)ракен)
Познакомился с тобой через Эмму.
Эмма много говарила о тебе, какая ты подруга и в один прекрасный день решилась она вас познакомить. Иногда спрашивает как вести себя с Эммой, а ты ему помогаешь. Боится что с тобой что то будет поэтому даёт уроки Такемичи как защищать сестрёнку.
(Д(о)ракен):Такемичи смотри за ней, и бей по лицу как я учил.
Такемичи:
Да он любит свою сестрёнку. И конечно спрашивает что делать с Хиной(Чифую больше он не доверяет). Первую в прошлом нашёл тебя. Бриться что с тобой что то будет.
Мицуя Такаши(Таканчик)
Не сразу пошло общение. Но потом речь пошла о пошиве вещей и все, ты ему уже нравишься. Иногда помогаешь ему смотреть за сёстрами(Луна и Мана тебя обожают)
В благодарность шьёт тебе красивые платья, которые ты носишь на прогулки с ним.
Чифую Мацуно
Да вы две пидружки, которые всем помогают с отношениями, а у самих их нет, вместе читаете седзи манги. Ты ему помогала придумать план свидания Такемичи и Хины, но вы упали с кустов (м-да)
Баджи Кейске
Ну теперь у него есть репетитор по математике и это ты🥺. Убирает всяких прилипал в виде твоих одноклассников. Лапшу на троих? (Нет?я бы согласился) ты нравишься его маме, и он катает тебя на своём байке.
Простите, это мой второй опыт в написании реакций, простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на тебя персонажей токийские мстители
Подростковая литератураЗдесь не шарят за кальянный реп А мы блять шарим