Вторая часть)))))
Ханма
Он хоть и человек холодный , но сказал тебе много теплых слов, после когда узнал что ты режешься много поддерживал, помогал, делал все что ты попросишь.
Изана
Что?
Что?
Что?
Нет его принцесса не могла так сделать, он тебе не верил, он искал виновного, он искал его днем и ночью, но после того как увидел в ванной много лезвий сдался и поверил тебе, но зачем ты это делаешь, все очень просто, ты не хотела что бы Изана создавал группировку так еще и ходил на драки, ты плакала но Кулакова не смотрел и уходил по делам группы и вот ты срываешься и проводишь лезвием по своей бледной коже, беловолосого это бесило, он зол на тебя но больше всего на себя, но бросить группировку он не может, поэтому ты просто лежишь в холодной ванне со вскрытыми венами и вспоминаешь все тёплые моменты с Изаной, как де ты хотела быть с ним, но это только во сне, после ты закрываешь свои глаза Котове больше никогда не откроются, а Изана будет всю жизнь корать себя за это, что тогда он просто не мог быть с тобой.
Какуче
С ним ты хуй будель резаться, ты резалась да это было, тебя уводили в больницу и Какуче все это время был рядом, всегда где бы он не был, он приходил, и ругал тебя за то что ты это делаешь.
Сенджу
Ты опять поссорилась с девушкой из за ее не осторожности, тебе не нравятся почемв она дереться, вот Сенджу это не нравится и она решает показать что знает что ты режешься. Потянув твои руки вверх тем самым задрав рукава вам открылась картина ярких порезов, и тут ты срываешься и говоришь что это из за нее, ты не можешь терпеть что Сенджу получаться раны в драках, в которых может не участвовать. Вот ты уходишь оставляя ее одну, в ее сердце пустота, она не знает что делать, на следующий день твое тело находят в реке, ты утопилась, ты оставила записку где было написано "Сенджу я люблю тебя, и поэтому это все из за тебя"
Братья Хайтани
Вот еще один день когда они приходят с царапинами и ты обрабатываешь из попутно ругая, тянешься к их лицами и замерзаешь они не поняли твои действий и посмотрели на тебя вопросительными взглядами, ты резко отпускаешь оуки , и я думаю они поняли в чем дело, схватив тетя за запястье рук они увидели все что ты хотела от них скрыть, и тут посыпались вопросы, почему? Зачем? И так далее, а все из за родителей которые постоянно ругаются и все они совсем не думают о тебе им все равно где ты и как, поэтому старший Хайтани предлагает тебя переехать к ним, на что ты не охотно но соглашаешься, прошло пол года и от твоего прошлого остались только неяркие шрамы, а сейчас все хорошо.
Вакаса
Вы уже не дети но детские травмы остаются, когда то Вакаса отверг твои чувства, но сейчас ты стоишь на пороге его дома со своей матерью которая хочет выйти замуж за отца Имауши, тебе страшно, очень вот вам открывает его отец, он хороший человек, улыбчивый не то что его сын, но именно его сын тебе и нравится.
Вот ты входишь в дом и видишь Вакасу, впервые он смотрит тебе в глаза без какой либо злобы, пройдя в домы, вас сразу де пригласили за стол, вы пили чай и рассказывали все что только можно, вам было весело, очень и тут отец Вакасы говарит ему латы он показал тете дом, на что то соглашается, вот вы идете по коридору и тут одним резким движением ты прижата к стене, сначало ничего не понимая, но тут раздался грубый голос Вакасы, ты резалась из за меня? Этот вопрос откуда он знает и в ответы ты говоришь тихое да. Тебе стыдно очень, и тут следуют теплые объятия и поглаживание по спине, и тихое прости.
Такеоми
Хм...
Хм....
Хм.....
Ладно
Все было так, ты не резалась он запретил когда впервые увидел у тебя лезвие сразу же отобрал, и отчитал, но все же потом поддерживал, и помогал он хоть и не психолог но умеет поддерживать людей.
Санзу
Все из за его работы он возвращается поздно, и уходит рано можно сказать ты с ним почти не видишься, вот ты снова сидишь на холодном полу ванной и проводишь лезвием по коже наблюдая как из ранок течет ярко алая кровь, ты не знала что Харучие вернуться так рано, его удивило что его никто не встречает он идет в ванную и ему открывается такая картина ты сидишь на полу плачешь и держишь лезвие в руке, одним быстрым движением он отбирает лезвие. От такого ты поднимаешь глаза наверх и видишь злого парня, тут ты уже боишься его вдруг ударит или еще что нибудь, ты не хочешь и прячешь голову под руками,но тут он достаёт аптечку с верхней пол и садиться рядом. Взяв тебя за руки он начинает обрабатывать их и перевязывать, да это тот самый Санзу, да он может быть заботливым, и после он целует твои руки плача говоря как он сильно тетя любит, и не зовет тебя терять, тебе верится с трудом что это правда но ты тоже его любишь так что веришь ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на тебя персонажей токийские мстители
Teen FictionЗдесь не шарят за кальянный реп А мы блять шарим