И так ты сестра этих двух мальчиков, младшая.
И так сегодня ваши родители должны уехать в командировку на несколько дней, Рана оставили за старшего, ну вот проводили вы их и сами стали думать что делать.
Ран:чем займёмся, мелочь?
Риндо:фильм можно посмотреть, дед, т/и ты выбирай.
Т/и:хорошо.
Ты давно любишь своих братьев, ну ладно одного, но ты влюбилась в обоих, и ты думала что шансов у тебя мало, ну блин у них так много поклонников, ну раз тебе дали шанс выбрать фильм ты конечно выбрала фильм с постельными сценами, а что у него довольно большой рейтинг, и много хороших отзывов, например как, "после вашего фильма мой парень сразу потащил меня в постель" ну а что все отзывы были одинаковые, и это ничего такого, хм, а что.
Собрав братьев в зале с огромным телевизором, усадившись на большом диване и взяв вкусняшки и разные напитки, ты включаешь фильм.
Первые 40 минут ничего такого просто жизнь подростков которые не могут признаться в чувствах. Ран и Риндо много ругали героев за то что они как идиоты ходят и не могут признаться, хотя сами делали тоже самое, хотя они не знали что их сестричка тоже их любит. Вот первая постельная сцена ты как бы сделала удивлённое лицо, твои глаза тут же прикрыл Ран.
Ран:т/и не смотри тебе нельзя
Т/и: что?почему?
Риндо:маленькая ещё.
Но ты все слышала и по звукам можно было понять что делают главные герои, от этих звуков у тебя в низу живота завящался тугой до невыносимости узел.
Резко Ран убрал свою руку и навис над тобой, и тут же отпустившись на пол Риндо, продвинулся немного ближе что бы его лицо было на уровне с твоим.
Ран:я наверное понял, наша сестричка хочет поиграть с нами~
Риндо:и не только ты это заметил
Ран посмотрел в твои глаза будто дожидаясь ответа, но ты пристала на логти и легонько чмокнула его как бы давая зелёный свет. Ран взял тебя на руки и понёс в спальню. Аккуратно положив тебя на кровать оба брата стянули с себя футболки.
Риндо:будет не честно, если только мы разденемся.
Ты поняв этот намёк,стянула свою футболку и коротенькие шортики что были на тебе, оставшись в одном нижнем белье. То ли от смущения ты немного прикрылась руками. Риндо тут же убрал твои руки сказав что стесняться нечего.
После Риндо сев сзади тебя,аккуратно сняв твой лиф припустив её он положил руки на твою грудь, по его ощущениям она была мягкой и тёплой, хотя не выглядела такой большой, он начал немного сжимать её, от чего ты немного жмурилась, дергалась и их давала звук более похожий на стон. Тем временем Ран стянул с тебя твои кружевные трусики провел пальцем по твоим половым губам, от такого действия ты вздрогнула немного выгнувшись в спине.
Ран:ты уже такая мокрая, неужели ждала этого, а я то думал моя сестренка хорошенькая прям ангел, а на самом деле ты давно хотела сделать это со своими братьями вот шалунишка~
От таких слов ты покраснела как помидор. После Ран пристроился между твоих ног, сначало он провел небольшую дорожку поцелуев от внутренней части бедра к твоим половым губам делая это как можно медленнее, что бы ты подрагивалась от нетерпения, а узел становился все туже и туже, но вот он уже вырисовавыет своим юрким языком узоры на твоё клиторе. Ты типо стонала прикрывая свой рот тыльной стороной руки. Вот ты уже на пределе как братья как один останавливаться. От этого ты томно вздыхаешь.
Ран:теперь твоя очередь. Ты поняла о чем они и аккуратно приподнявшись встала на колени, Риндо был все ещё сзади и они понял к чему все идёт.
Риндо: Т/и я аккуратно хорошо, если будет больно скажи я остановлюсь стянув с себя брюки и с ним нижнее белье он пристоившись сзади легонько вводит головку своего члена, от такого ты вздрагиваешь и вкрикиваешь, вот он уже вошёл на половину и остановился давая тебе привыкнуть. Ты потянула руки к застежка брюк Рана, от чего тот немного прихуел, стянув с него штаны и боксеры ты начала водить руки вверх и вниз, от чего Ран немного вздыхал. Риндо начал аккуратно двигаться не входя на половину, ты же начала лизать член Рана от основания до головки. Но после взяла его в рот стараясь как можно больше так скажем заглотить член Рана. Риндо начал двигаться намного быстрее чем ранее, от чего тебе сносило крышу от его быстрых толчков. Вот после нескольких минут таких действий вы втроем чувствуете себя на пределе, Риндо кончает тебе на спину, а Ран в твой рот, приказа тебе глотать все до последнее капли. Ты проглотила все семя Рана, и после устало свалилась на кровать тяжело дыша, братья пристроились с обоих сторон, обняв тебя.
Ран и Риндо:в следующий раз пощады не жди.
После этих слов вы вместе приняли душ и легли спать. Конец
Я вышла из гроба, Господи, у меня прям случайно нахлынуло такое прям вдохновение и я решила написать, и да я булу теперь стараться писать я ведь скиловые парень, архзсм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на тебя персонажей токийские мстители
Подростковая литератураЗдесь не шарят за кальянный реп А мы блять шарим