Я живая и у меня появилось желание писать. Еще я добавила трёх персов это Вакаса Имауши, Акааши Такеоми и Санзу Харучие.
Майки(Манджиро Сано)
Было собрание свастонов Майки как всегда говорил о предстоящих драках а Кен стоял возле него, тебе было до ужаса скучно ну и ты отошла в лес(там же есть лес, ну если нет то будет) достав лезвие ты провела ей по своей ноге так что бы никто не увидел и в этот момент к тебе ср спины подходит майки,он был в шоке, быстрым движением забрал лезвие и выбросил куда подальше, после обнял тебя и заплакал, ты была дорогим для него человеком и он не хочет тебя потерять, после он часто разговаривал с тобой по поводу почему ты это делала. Ну после ты перестала это делать так как Майки предложил тебе встречаться.
Кенчик
Он думал что всю жизнь любит Эмму не нет, ты модно сказать была очень на нее похожа характером, но не все было так хорошо, твоя мама умерла от болезни, ну и ты не выдержала напора и начала резаться, об этом узнал Кен, у него не было эмоции на лице, как, как человек которым он дорожит делает это,он поддерживал, ты перестала это делать,но твои шрамы напоминают ему то что он не смогу уследить.
Такемичи
У него истерика, и так всех спасает тут еще ты, у него истерика все
Баджи
Кейске был в ярости не на тебя а на себя, он удивлялся тем что даже в самые жаркие дни ты ходила в кофте с длинными рукавами и штанах, его это насторожило, в один день он зашел за тобой перед тем как пойти гулять и тут он увидел картину твои ноги и руки были в царапинах,он не понимал зачем ты это делала, просто так? Нет все просто из за оценок, твои родители очень сильно давали на тебя и ты просто решила не срываться на людях и причиняла себе мелкие увечья. Баджи тот человек который не загонялся по поводу оценок, поэтому он не понимал тебя, но секунда молчания и он бежит к тебе заключая в свои объятия, гладя по голове и спрашивая почемв ты так поступила, гулять вы не пошли, вы разговаривали на темы которые интересовали тебя и он как твой друг? Нет парень помогал тебе больше не прикасаться к лезвию
Чифую Мацуно
Эта булочка помогала тебе с уроками и тут случайно когда ты потянулась за тетрадью на высокой полке твой рукав немного задрался и Мацуно открылась вся твоя тайна, он схватил твою руку что бы поглядеть поближе и убедиться, может ему показалось, но нет царапины были и их было много, ты резко отпустила голову дабы не видеть его лицо сейчас, он расстроился, отпустив твою руку он молча поднял твою голову и заплакал, да он был тем человеком который не боится своих слезы. Увидев эту картину ты не смогла сдержать и своих слезы, после это вы долго плача говорили и ты пообещала больше так не делать.
Мицуя
Он снимал с тебя мерки потому что ты попросила его сшить тебе легкое платье с рукавами, но совсем забыв о своих новых районах ты довольная сняла кофту как он приказал, на лице Мицуи появился ужас, он посмотрел на твои руки и что, что ему делать он просто обнял, и все что еще он всегда расспрашивал тебя проверял твои руки и ноги, он помог тебе выбраться из депресухи .
Братья Кавата
Ты частый гость в доме Кавата, сегодня из родители уехали в командировку, и они решили позвать тебя на ночевку, это обычное дело когда родители братьев нет дома, вот ты приходишь, тебе встречают уже у порога. Что вы только сегодня не делали, веселились смотрели ужасы, бились подушками и готовили печенье, было весело, вот время уже за 12, вы ложитесь спать , братья спят на полу а ты на кровати, ты и забыла про свои шрамы после недавнего дела, и вообще переодевшись братья взгялуни на тебя и улыбки пропали с их лиц, даже Назоя перестал улыбаться своей лучезарной улыбкой, ты же думала что из так не обрадовало, после взглянув на свои руки ты поняла в чем дело, младший Кавата пытался не плакать но ничего не получилось, хрустальные слешы катились по еще щекам и падали на пол, ты переборов себя подошла к братьям и обняла, после вы долго не спали и разговаривали по поводу что все проблемы можно решить не причиняя себе вред.
Кадзутора
Тут ты решишься но потом перестала это получается реакция на оо что ты резалась
Ты начала резаться после того как его посалили , ты любишь его и ждешь его выхода из тюрьмы, вот заветный день,ты в легком летнем платье и вот он тот человек которого ты любишь больше жизни, вот он выходит и ты бросаешься к нему с теплыми объятиями, Кадзутора тоже рад тебе, но вот такая картина его не устроила, шрамы откуда они у тебя, он начал упорно тебя расспрашивать , ну и тебе пришлось рассказать, он был в шоке что это все из за него, и ты причиняла себе увечья из замнего , у него не было слов только эмоции.
Все остальные во второй части)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция на тебя персонажей токийские мстители
Подростковая литератураЗдесь не шарят за кальянный реп А мы блять шарим