Д-Джокер:
Джокер просто прогуливался по своим владения и перед ним появилась ты... И так реакция пошла.
Д: Привет! Ты кто? И как ты сюда попала?
Т: я т/и сестра Феди. Он отправил меня сюда на время.... (чтоб ты не сидела дома в телефоне.... Он отдал с собой плеер с твоей музыкой и наушники..)
Д: у ФЕДИ Е ТЬ СЕСТРА?! Какая ты милашка! Почему Он не сказал мне о тебе раньше.... Так так так.. Давай я тебя познакомлю с остальными!
Т: я не думаю что они хотят меня ви....Ааа.... *Джокер потащил вас к остальным*Ч-Чарли Балтер:
Ч: о привет Крас..... Эм... Это кто?
Д: Знаеомся это т/и и она сестра Феди!!! Правда здорово!
Ч: ну тогда.... Приветствую я Чарли Балтер *пожал руку* надеюсь ты не будешь сильно приставучей.... Слушай а у тебя сахар есть?
Т: неть.... Но могу наколдовать... *наколдовала 4 упаковки Российского сахара*
Ч: уииии! Тыж моя конфетка! Чтож ты сразу молчала! Так иди знакомится с остальными а я здесь буду. ...
(сахарный алкоголик.... Прошу не давай ему сахар... Дай ему лекарства от сахара.... Это лекарство... Мини пиздюлина :))М-Мим(девочка.... По автору Соус)
Ты подошла к двум стоящим людям и посмотрела на Мим...
Т: привет я т/и а ты?
М: *показала руками что не умеет разговаривать
Т: ой извини... Я не знала..*дайка попробую жестами*...
Т:👈👇🤘👎Как твоё имя?
М:🖖🤜🖖 Мим....
Т: Вау какае красивое имя....
*вы супер пупер подруги*Р'-Родеф:
Т: приветик я т/и а тебя как зовут?
Р' : МеНнЯяя рРоддЕф *заказал он смотря на тебя*
Молчание....
Р': мысли *ну и зачем я сказал... Знал же что не прймёт*
Т: это.так. КРУТО! у тебя афигенный голос.. Он у тебя с рождения такой милый.?
Р' : *крассный* *кивал на все твои вопросыи и пошёл по своим делам мило с вами попращявшись*Р-Рикардо(Милос... Пхх) Де Карли...
Ты шла по владения Джо и наткуналсь на этого парня...
Р: ты не ушиблась... *помог встать* и да кто ты и что ты тут делаешь?
Т: привет я т/и и я сестра Фёдора... Он меня отправил сюда чтоб я просто так не про играла свою жизнь :')
Р: понятно.... Меня Зовут Рикардо... Рикардо Де Карли...
Т: красивое Имя...
Р: я польщён юная особа *подмигнул*
Ч: а чё тут у вас?.. Шуры муры. Пххх
Р: Чарли отвали.... А откуда у тебя сахар?
Ч: какой сахар... О чём ты... Я ничего не знаю иди на фиг..
Р:.... Лучше ему сахар не давать....
Т: поддерживаю..Итог: Всё тебя любят и с тобой дружат.
.... Но походу на тебя положили глаз целых 3 парня..... И гадай кто именно.... :)====================================
Потом груповху напишу с т/и.... :')
Итого: 437 слов и сонный автор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Реакция 13 карт на Т/И*•^•
ФанфикИ так так как это 1 история.... Поэтому прошу идеи писать в кометы. Я попытаюсь на 100% исполнить ваши требования (Режим Куро-Сана включён)