*возрадил я дед инсайд*
-от автора:... UnU я хз какие реакции делать.... Мозги кепят. Дом, школа... Аргх...а и да.... Те у кого есть тик ток можете подписаться ну или посмотреть этот акаунт @mafua_smexa000ь спасибо :>.Т/и и Вару были не прям хорошими друзьями. Но и плохими тоже. В один чудесный январский день. Наша "банда" из 2х человек вышла на улицу. Вару начал кидать снежки в т/и.
-ха! Попал! ЛохушкА *в этот момент в лицо Вару прилетел снежок*...
-ха ха ха посмотрите. Наш милый троль сбит с головы до ног~
-........ Милый?
-................. (//////) тебе послышалось
Т/и собралась уходить пока Вару не схвотило за руку и не потянул на себя
- мммм~ так ты считаешь меня милым~
-н-ничего п-подобного *покраснела*
-пФ. У тебя на лице румянец обратное говорит ¦}
-!!! *закрыла щёки*
- пойдём... Согреемся~
Т/и не заметила что он сказал это пошло. Поэтому они пошли домой. Дома никого небыло т.к все кроме Вару поехали на каток. И вот наши герои пришли домой. Переоделась, поели и решили посмотреть ужастик.
Смотрит. Вдруг скример и т/и прижимает я к груди Вару и обнимает его.
- (//u/v//u/) *гладит по голове*
Вару выключил телевизор. Взял ти на руки и понёс в свою комнату. Он положил её на кровать. А сам закрыл дверь на замок.
-ну что.... Куколка~ повеселимся~
- Ч-что?! Н-ненадо (//////)
Вару навис над ти....
- не бойся...я буду нежен с тобой~
Вару втянул ти в глубокий, страсный поцелуй. Пока они целовались Вару снял большую часть одежды с ти. Она осталась в нижнем белье.
-ого. Я не дома что у тебя такая красивая фигура. Да и ты не доска.
- (////////)
Вару снял сивчик и начал масировать грудь. Тем временем сам оставляет засосы.
Т: аххх~ ммм~ ях~
В: какие стоны~ я бы слушал их вечность~
Вару не стал медлить и снял трусики т/и.
-.... Девственница?
-д-да (/////////)
- это хорошо~ я буду 1~
Вару начал разминать промежность. 1 палец. 2й....последний...3....
Т: а-ах~ в-Вару~ мм~ *полу стоны*
В: я думаю ты готова ~
Сам разделся до гола. Ти удивилась тому какое у него красивое тело... Но куда она посмотрела так это на 19см агригат.....
- готова?
- у-угу.
Вару начал потихоньку входить
Т: ААААХ~ п-подожди!
В: хорошо.... *ждёт*
Спустя 5 минут:
Т: т-теперь продолжай... Ах~ мф~
Вару начал входить в ти медленно.... После ускорялся.... И ускорялся...
Т: а~ ах~ м~ мф~ ямете~
В: мм~ а.. Ах~...
Спустя пол часа:
В: ти я скоро кончу.... Ах~
Т: я т-тАх~ же
Вару вышел из тии излил свою сперму на живот т/и. Вару оделся. Убрал комнату. Взял ти на руки и понёс в душ.
Тем временем Ромео который оставил камеру в комнате вару: мммм~ новая порнушка~ ¦>Итог: 442 слова.... Дед инсайд... Умер от чего то
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Реакция 13 карт на Т/И*•^•
FanfictionИ так так как это 1 история.... Поэтому прошу идеи писать в кометы. Я попытаюсь на 100% исполнить ваши требования (Режим Куро-Сана включён)