2 Часть-груповуха Вару/Ромэо/Пик И Т/и..... ¦_)

2.7K 63 36
                                    

Вот из комнаты доносится стоны и тяжёлые вздохи парней... И в это время мимо комнаты проходила Т/И. Она услышала странные звуки из комнаты и решила её проверить.. Открыв двер она ахирела от увиденного. Ромэо стоящий на колянях делая минет Вару, а Вару в а-то время надрачивает Пику...
Т: (////°//^//°/) м-мальчике вы ч-чего блять творите?!
В: Ахмм~ а... Ты что.. Мм~ не видишь?~
Т: а... Э... Ви-вижу... *сказала красная как помидор т/и*
В: не.. Ах~ хочешь к нам?)~
Т: не.. Я это.... Кухню убрать забыла... *ты хотела выйти как кто-то схватил тебя за руку и взял на руки... Это был Вару... Ты смотрела на его прес и краснела* мысли: о боже о боже о боже мой... (/////) зачем я сюда зашла...
Вару акураттно положил т/и на кровать рядом с Пиком... Т/и нервничила... Вару начал медленно её раздевать...а Пик начал целовать её шею и обжигать её хрупкое нежное тело своим горячим дыханием. Т/и издавала тихие стоны и тяжело вздыхала... Ромэо закончив делать минет пиковому вальту, он сразу переключился на т/и.... Своими холодными, красивыми руками он полез к груди т/и...
Т: Р-Ромэо!?! Т-ты Ч-чего?!.... Ахх~ у-убери руки о-от моей груди п-пожалуйста....
Р: неа~ не сегодня принцесса~.... Не сегодня~ *залез руками под лифчик обхватывая грудь* хех для твоего возраста у тебя не маленькая грудь... Даже у моих проданных дам и то бывает меньше~ *сжал соски*
Т: мммм~ ахх~  а-почему м-мне так н-неловко..?
В: это потому.... Что ты видишь 3 сногшибательных парней.... Которые в скорое время будут нежно или грубо трахать твоё тело~ *Вару пошло посмотрел на Пика* Пикуша~
Ты тоже должен принять в этом участвие~
П:....... *он положит тело т/и на себя.... Он кусал твои плечи, лизал шею и ушко... Но Вару и он ждать не собирались... Поэтому полезли к твоему сокровенному месту*
Т: А.. Ахх~ м-мальчики х-хватит! А-прошу... Ммммахх~.... *Вару снял всю одежду с т/и... Такое шикарное тело... Грудь, бёдра, талия, кожа её стоны.... Это так прекрасно... Но время мы не будем терять... Поэтому пальцы Вареника и Пика услримились к твоей киске... Пик пасировал клитор... А Вару вставлял пальцы в внутрь... Сначала 1...потом 2..3... Т/и стонала*.....

Лень думать.... ¦_) они потрахались.. Т/и была вся в засосах и cumе... Ну а Пик, Вару и Ромэо хотят трахнуть т/и на её др.... :') конец истории....

Спасибо этому солнышку за поддержку и молитвы.Они были нужны :)

Они были нужны :)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люблю вас... Пишем заказы... И да... Делать АСК?

*Реакция 13 карт на Т/И*•^•Место, где живут истории. Откройте их для себя