( автора небыло из за школы и он был в больнице с переломом ребра)
Это была зима... Новый год. Праздник который ждал каждый. В доме Фёдора клоны готовились к семейному празднику. Феликс наряжал ёлку.... Зонтик подорвал игрушки.... Данте смотрел телик. А остальные либо готовили либо убирались. Вару решил сделать пранк над Ромэо в конун нового года... Он решил подкинуть ему в стакан с шанпанским осень сильные возбудители... А Пику решил дать снотворное UwU.
В: я гений! Мой план идеален...хе хе
Р: Вару ты о чём?
В: тебя это не касается розовый
П: Вару..... У него имя есть.
В: как же похуй блять..... - _-
*******************************************
На следующий день... 31.число.
В: какое чудесное утро для пранка!
Он встал с постели и решил немного испортить вещи Куромаку.... Пока Куро делал кофе Вару в это время испортил его всю работу...
*спустя 3 минуты Куро читал лекции Вару*
В: да понял я! Понял ¯>¯
К: разушь понял.... То иди подготовь всё к вечеру... И еду и подарки
В: лаааааадно....23:59.
Все сидят за столом.... Идёт время.... Вару попросил выйти всем из комнаты так как хочет спрятать свои "сюрпризы" и подарки от себя...
.... Всё после зашли.. Ромэо взял бокал шампанского с виагрой и выпил всё.... А пик выпил пива.
Спустя 20 минут Ромэо сильно возбудился, а Пик уснул.
В: Ромэо отнести этого рогатого к себе.. Пусть отоспиться
Р: а-ага...
Он отнёс его к себе. Положил на кровать... И.. Да... У него встал на Пика.
Вару решил зайти к ним в комнату.
Он увидел что Ромэо раздевает Пика.
В: о хо хо~ какой не хороший мальчик~
Р: э-это не то о чём ты подумал.. (/////)
П: *застонал от прекосновений*
В: можно к вам присоеденится? ~
Р: давай~
(автор: вижу очко не вижу препятствий прекрасно прекрасно там безопасно...)
Вару подошёл к Ромэо обнял за талию и на ил целовать шею... А сам одной рукой раздевает его... Пик проснулся...
П: ВЫ ЧТО БЛЯТЬ ТВОРИТЕ!
В:Рогатик помолчи~ скоро ты будешь~
П: я не гей...
Р: тогда сделаем~
Ромэо сел на пах Пика... А сам начал потихоньку целовать шею.. А Вару в это время снял с себя и Ромэо всю одежду... Оба голые...
В: Ромэо поверни головушку~
Р: мм?... Мгхх...
Вару вставил свой член в рот червового короля... Ромэо стал посасывать его ствол.. А пику тихо надрачивать под одеждой....(прода на 30 голосов на этой истории)
(;'༎ຶٹ༎ຶ')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Реакция 13 карт на Т/И*•^•
FanfictionИ так так как это 1 история.... Поэтому прошу идеи писать в кометы. Я попытаюсь на 100% исполнить ваши требования (Режим Куро-Сана включён)