Чонгук смотрит на девушку несколько секунд, а потом чуть ли не падает в обморок, но держится за спинку кровати.
- Тут ловить нечего Гук, идем домой.
Хосок, который стоял у порога в комнату поворачивается к выходу, но
- От тебя беременна.
Всё.. Чонгук лежит на полу, у ног Мины и лишь свист Хосока в комнате
- Славил так славил...
С неким напряжением говорит Хосок, поднимая друга с пола и укладывает его рядом с тобой.
Мина и Хосок стоят над вами пол минуты, а потом Мина предлагает
- Может чая хотите?
- Не отказался бы и от чая и от твоего номера
Отвечая , идёт Хосок за девушкой, оставляя вас в одной кровати.Ты медленно приоткрываешь глаза, пытаешься вдохнуть полной грудью, но тяжесть чего-то не даёт. Воротишься в кровати из-за неудобствам всё-таки находишь идеальную позу,как закинула на лежащего рядом парня ногу. Ты лежишь так несколько минут , а потом вскакиваешь с кровати.
- Какого черта!
Раздраженно произносит Чон, приподнимаясь и хмурясь. Он трёт свой висок. Ты смотришь на него большими глазами и с стеснением?
- Ты что делаешь в моей кровати?
Раздражённость в его глаза сменяется на удивление и ор тоже спрыгивает с кровати.
- Я не знаю.
Честно отвечает Гук
- А вот и наши будущие родители проснулись.В комнату заглядывает Хосок с улыбкой до ушей. И что делать? Ты стоишь как вкопанная, сжимая край одеяла , а Гук смотрит на друга и с пустым взглядом. Ваше молчание длиться не долго, ибо ты срываешься с места и бежишь в ванную. Чонгук не стоит долго на месте и идёт за тобой. Останавливается у двери в ванную комнату, думает: стоит ли ему заходит? Но все таки и он виноват в том, что тебе плохо.
Открыв дверь,он замечает тебя присевшую у унитаза. Сев рядом, собирает твои волосы в слабый хвост
- Прости, я должен был быть осторожнее
- Будешь извинятся, когда начнётся сам токсикоз и я буду хотеть тебя убить, а сейчас лишь легкая рвота.
Парень глупо улыбается и начинает гладит тебя по спине.
Стоявшие у дверей друзья переглядываются и подмигивают, аля смотрите, сладились.- И что привело вас к нам? Мы конечно же рады, что не пришлось вас искать,но всё же
Спрашивает Мина, ставя перед парнями кружочки с чаем
- Ну, обычно с утра не сбегают не поговорив.... Вот и захотелось снова встретиться.
Отвечает честно Чонгук
- Мне было просто не ловко и я не знала как себя повести , вот и сбежала..
С неким смущением произносишь ты
- Вы что будто бы дети малые и вам по 17!
Смеётся Хосок , за что получает от Мины щелбан
- Мне кстати 26, полное имя Чон Чонгук
- Мне 24, Ким Т/и.
- Впервые вижу, чтобы знакомились, после того как заделали ребёнка...
Еле сдерживая смех, говорит Хоби
- Твоему другу только бы посмеяться, Чонгук.
Закатывает глаза подруга.
- Хосок идём ка, в магазин сходим за вкусным чем-то.
Встаёт Мина и тянет парня за собой.
Кроту понятно почему.- Я не собираюсь аборт делать.
Говоришь ты, как вы остались одни
- Я и не хотел, чтобы ты избавлялась от нашего ребёнка... - сжимает кружку в руке - просто это как-то не привычно, вчера я не думал, что в скроем временем стану отцом, но я хочу этого ребёнка.
- Спасибо, что успокоил, но есть и еще вопрос. Что будет с нашей личной жизнью?
- Поженимся конечно же ! -вдохновлённо говорит- Давай завтра же подадим заявление?
- Ты чего так радуешься? Мне аж как-то не привычно
- Я не настаиваю на свадьбе, если ты любишь того парня, то я
- Я пришла в тот клуб из-за него, он неоднократно изменял мне, во время наших отношений и я не думаю, что люблю его- на одном дыхании говоришь ты -я согласна на свадьбу.
- Прости, что не романтическое предложение- неловко протирает свой затылок Гук
- Спасибо, что не бросил..
КонецХа-ха, думали это конец? Нет конечно же, вам ещё надо узнать о прелестях всей беременности и супружеской жизни.