4

1.5K 61 0
                                    

~Следующий вечер~
- А у тебя квартира просторнее, чем мне показалось.
Ты кладёшь свою сумку на диван и идёшь дальше осматриваться.
- Могу предположить, что ты спешила покинуть это места, до того как я проснусь. Вот и не осмотрелась.
Говорит Гук и кладет твой чемодан около одной из дверей. Ты на это лишь издаёшь смешок и подходишь к нему.
- У меня лишь одна спальная комната и одна гостевая. Я хочу там детскую сделать,поэтому надеюсь ты не против потесниться со мной?
Пропуская тебя внутрь комнаты, говорит Чон
- Ты мне полчаса, как муж, так чего я должна быть против? Тем более идея с детской прекрасна.
Вы с Чоном расписались по пути в его квартиру, где уже будете жить вместе.
Свадьбу устраивать ты не захотела.

Точнее хочешь, но желание парня быстрее получить ваши документы о браке и твоё чувство тошноты поспорили. Решив, что вместо свадьбы устроите вечеринку для круга друзей и родных, вы заключили «брак».
- У меня чувство будто бы ты будешь ко мне ночью приставать
Проговаривает Чон,показывая тебе куда можно сложить твои вещи.
- Может быть потом, но не сейчас. Вещи я потом разложу, давай пойдём и покушаем.
Ты выходишь из комнаты, поглаживая плоский животик. Парень улыбается и идёт за тобой.
- Так, что ты хочешь, женушка?
Парень засучив рукава, встал по другую сторону стола.
- Ты что шеф-поваром работаешь? Кстати,а кем ты работаешь?
- Давай сначала поедим, а потом и поинтересуемся жизнями друг друга?
Ты в ответ кивнула.
- Так чего надобно?

- Что умеешь лучше всего, то и приготовь.
- Хм, ладно. Ты можешь пока посмотреть телевизор
Говорит Гук и начинает искать в холодильнике нужные продукты.
Ты конечно же уснула за просмотром телевизора , где-то через час разбудил сам Чон , оповещая об готовности ужина.
- Ты точно работаешь шеф-поваром, так вкусно получилось.
Кушая пибимпап, проговариваешь ты и довольно вздыхаешь.
- Неа, просто холостяцкая жизнь учит всему.
Дальше ваша трапеза прошла в полной тишине. После ужина, ты решила убраться на кухне, чтобы было все по честному, а он в свою очередь пошёл купаться.
Зайдя в вашу спальню,ты видишь мужа, у которой на нижней части тела полотенце и «всё». Ты,закрыв глаза,отворачиваешься и кладёшь руки на щёки, потому что они горят!

- Т/и ты чего там стоишь? Я приготовил тебе вещи, можешь пойти в душ.
- Ты это- делаешь глоток- оденься, пожалуйста.
Эту просьбу открыто проигнорировали. Ибо ответа он не дал, вместо этого ты слышишь шаги в твою сторону. По твоему телу проходит мелкая дрожь, когда видишь руку Чона, которая опирается об дверной проем, а это значит, что он прямо за тобой.
- Ты будто бы меня не видела голым. - слышится у самого уха, от чего ты краснеешь сильнее- не смущайся меня.
Парень убирает руку и отходит? Подумала об этом ты повернулась, но оказывается он лишь выпрямился, ты уткнулась носом в его грудь.
- Учту..
Тихо проговариваешь ты и пробегаешь в ванную, под смех супруга.
-И кто кому пристает? Чертов кролик, не удивлюсь, если он с таким подходом двух зачал.

Через пол часа ты выходишь из ванной комнаты в банном халате и с полотенцем на голове. Чон «слава богу» одет в спортивные серые штаны и в белую свободную майку, лежит себе на кровати с ноутбуком в руках.
- Ты не мог бы выйти, пока я не переоденусь?
Мямлишь ты у кровати, на что Гук ухмыляется и переворачивается на живот, кладя ноутбук напротив
- Я тебя так не вижу, даже если увижу, ничего страшного, и так все рассмотрел и опробовал.
Да он издевается, два дня проходит без этих словечек и напоминаний об вашей близости, а сейчас все и сразу!
- Вот же, чертяга.
Проговорив себе поднос, открываешь шкафу смотришь, чего бы надеть. Твои вещи раскладывать нет сил, плюс хочется побыстрее, поэтому ты достаёшь длинную футболку, которая тебе чуть ниже колен и быстро надеваешь.
- Тебе очень идёт , больше чем мне даже..

Ты залезаешь на кровать и укрываешься одеялом, игнорируя комплимент со стороны парня «мужа»
- Так, кем ты работаешь? Надеюсь нет ничего нелегального? А то ты очень смахиваешь на мафиози- смотришь на парня, который закрыв ноутбук, откладывает его назад и принимает такую же позу.
- Ну, если управлять компанией по торговле - это дела мафиози, то да, я мафиози.
- так значит управляющий? Тебе идёт
- Нет, я владелец и директор JH.
Ты несколько секунд молчишь, сводишь брови, а потом смотришь большими глазами.
- Да, да т/и~ша, твой муж сказочно богат. Не удивляйся ты так.
- Какой богат, это значит, что я стала женой директора бывшего. Вот она карма!

Ты смеёшься, и парню страшно от такого злодейского смеха.
- Можешь его уволить? Хотя нет это слишком легко... лучше нагрузил его так, чтобы он свернулся там у себя
- Т/и, давай ты не будешь больше думать о бывшем?
Хмурясь, говорит Чон передвигаясь ближе к тебе.
- Ладно, ладно. Расскажи про свою жизнь. Всё прям! -Уже укладывая голову на подушку,говоришь ты
- Чон Чонгук, 26 лет. Отец Чон Хён, мать Чон Мира. Есть младший брат Чон Мин. Закончил сеульский университет управления, до университета жил в Японии 4 года, закончил там старшую школу. Люблю плаванье, так же занимаюсь спортом просто для тела. Любимая время года осень, ибо родился 1 сентября,погоду люблю пасмурную. Я не знаю что говорить, расскажи ты чего нибудь о себе.

- Ким Т/и,23 года. Мать Ким Хера - умерла, когда я только родилась, Отец Ким Сан- погиб 5 лет назад в авиакатастрофе. Больше родственников нет, ибо они сами были из приюта, а я единственный ребёнок. Закончила университет искусств, по направлении художника. Где и познакомилась с моей подругой, которая щас наверное с Хосоком зажимается.
Последнее ты говоришь зевая. Смотришь на парня, который слушал все с сдвинутыми бровями, на что ты хихикнула.
- Расслабься Гук~а, это не так трагично.
Парень на это не отвечает, лишь пододвигается слишком близко и обнимает.
- Твои родственники я и наш малыш.
Целует тебя куда то в макушку, а ты урываешься в его плечо так и засыпая.
Завтра настанет новый день, новые переживания и новые воспоминания.

Ой, ты будешь папой!Место, где живут истории. Откройте их для себя